Мужской дресс-код: трикотаж

Мужской дресс-код: трикотаж

Трикотаж у большинства людей ассоциируется с уютом и теплом, в котором мы все так нуждаемся с наступлением пасмурной осени и долгой морозной зимы. Трикотажные изделия на женщине стали для нас привычным делом, но ведь трикотаж для представителей сильной половины человечества существовал во все времена – кофты, свитера и жилеты. Современная мода возвращает трикотажу его мужской облик, придавая гардеробу мужчины стильности и стирая грань между деловитостью и удобством.

Решив поменять свой облик, обрести новый стиль, мужчина обязательно обратится к трикотажу. Пожалуй, только в грандиозном разнообразии этой одежды можно найти то, с помощью чего легко и просто примерить на себя новый образ. Начиная от лаконичного и делового, и заканчивая неожиданным и гламурным образом.

Мужской трикотаж, которому отдают предпочтение современные мужчины:

  • динамичный – движение и динамика проскальзывает во всем. В интересных цветовых сочетаниях, модной графике рисунков и орнаментов;
  • прозрачный – тонкая ажурная пряжа, мудреные переплетения, через которые виднеется торс. Но от этого трикотаж не стал менее мужественным, все совсем наоборот!
  • натуральный – рыжий, белый, бежевый, черный и коричневый трикотаж сейчас на пике популярности.

Цвета, которые диктует мода на трикотаж, свойственны и мужским, и женским вещам. Все оттенки серого, синего и бордового, множество вариаций зеленого – вот бесспорные фавориты мужского трикотажа. Модные оранжевые, красные и розовые оттенки – смелый выбор уверенного в себе мужчины.

Традиции продолжают соблюдаться, и привычные мужские модели из толстой шерсти продолжают выпускать в классических однотонных расцветках. Чего нельзя сказать о легком трикотаже: тонкие и широкие разноцветные полосы, граффити, расплывчатые рисунки, асимметрия и геометрические мотивы.

Таким образом, среди современной трикотажной одежды любой мужчина или молодой человек сможет выбрать одеяние себе по душе. Тут есть толстовки, свитера и кофты любых фасонов и расцветок.