Digital Foundry: Порт Death Stranding на устройства Apple получился весьма неоднозначного качества

Digital Foundry: Порт Death Stranding на устройства Apple получился весьма неоднозначного качества

Эксперты Digital Foundry решили протестировать, как ведет себя недавно вышедший порт Death Stranding Director’s Cut на iPhone 15 Pro, iPad и Mac. Результаты вызвали у них достаточно смешанные чувства, и вот почему.

Версия iPhone 15 Pro по графике получилась близка к PS4 версии. Эксперты отметили, что разрешение теней осталось практически как у исходной игры: обычно именно этим параметром и жертвуют в портированных на мобильные устройства проектах. Однако заметно ухудшение погодных эффектов: дождь стал менее заметным, облака имеют меньшее разрешение. Плотность и качество отрисовки листвы ухудшилось, а отражения выглядят менее красиво.

Частота кадров в целом держится в районе 30 fps, но порой возникают серьезные просадки. Разрешение экрана в среднем составляет около 400p. Выглядит картинка при этом достаточно неплохо, однако по сравнению с PS4 страдает четкость.

Из-за формата экрана заставки отображаются в более широкоформатном виде: игрок видит дополнительные детали слева и справа. В некоторых катсценах изображение по краям экрана обрезано: очевидно, это сделано для того, чтобы пользователь не видел лишний, «неположенный» контент.

Производительность игры на Mac радует гораздо больше. Она запускается в 1080p и позволяет использовать фирменные технологии апскейлинга от Apple. В результате на системах с чипом M1 она весьма достойно идет при 4K и 60 кадрах/с. Новые Mac на базе M2 и M3 должны обеспечить еще лучшую производительность.

В целом, эксперты назвали сравнимой производительность текущих Mac с системами на базе GeForce RTX 2060. Однако последняя все же немного выигрывает у Mac: видимо, все дело в большей ресурсоемкости апскейлера Apple по сравнению с DLSS.

Death Stranding на Mac

Подытоживая, сотрудники Digital Foundry акцентировали внимание на весьма неоднозначные результаты игры на iPhone 15 Pro. Разрешение и частота кадров оставляют желать лучшего, так что компании Apple не удалось достичь паритета с PS4 и Xbox One. Игровая производительность последнего iPhone находится скорей на границе консолей 7 и 8 поколений. А вот MacBook Pro на базе M1 вполне может состязаться с игровым ПК на базе GeForce RTX 2060.

Ранее на производительность портированной игры уже жаловались игроки, причем сразу после релиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.