Хидео Кодзима поделился любопытными фактами о Metal Gear Solid: Peace Walker

Хидео Кодзима поделился любопытными фактами о Metal Gear Solid: Peace Walker

На днях исполнилось 14 лет игре Metal Gear Solid: Peace Walker, вышедшей когда-то на PSP. Хидео Кодзима вспомнил сей примечательный факт и поделился весьма неоднозначными подробностями о ней. Некоторые из них мы уже слышали год назад, а некоторые он огласил впервые.

В то время, пока создавался движок пятой части, команда разработчиков во главе с Кодзимой решила выпустить еще одну игру на базе существующего движка. Именно так зародилась идея Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP. Что любопытно, учитывая особенности мобильной платформы, целевой аудиторией игры были выбраны школьники начальной, средней и старшей школы.

«Прошло уже 14 лет с выхода «PW». Тогда мне было чуть за сорок. В то время многие игровые компании начали переходить на разработку мобильных игр. Закончив MGS4, я остро ощутил необходимость создания собственного игрового движка. Резкий скачок в качестве игры можно было сделать только после его разработки. До тех пор PW предлагалась как горизонтальная эволюция MGS. Изначально она называлась MGS5PW, но маркетинговая команда так яростно противилась этому, что от порядковой нумерации пришлось отказаться.

Целевой аудиторией были выбраны ученики начальной, средней и старшей школы, так как игра разрабатывалась для PSP. Целью было привлечь молодое поколение и завоевать поклонников двух поколений: детей и их родителей».

Metal Gear Solid: Peace Walker

Учитывая менее возрастную целевую аудиторию, разработчикам пришлось несколько упростить игру для лучшей адаптации:

«Чтобы раскрыть вопрос «Зачем существует ядерное оружие?», я остановился на темах «сдерживания» и «ложного мира». Я всегда хотел использовать Коста-Рику в качестве места действия – страну без вооруженных сил, поэтому решил использовать ее для PW. Для молодого поколения мы сделали историю и персонажей более легкими, ориентируясь на стиль манги, при этом сохраняя прежнюю обстановку мира игры».

Расходы на производство игры были сокращены, так как никто не ждал от мобильного проекта какого бы то ни было серьезного успеха:

«Поскольку это была игра для PSP, мы не ожидали от нее мирового успеха, как от предыдущих частей. Поэтому у нас не было другого выбора кроме как сократить расходы на производство. Никакого захвата движения, никаких голливудских композиторов. Таким образом, мы задействовали метод цифровой анимации в стиле bande dessinée [французский комикс]. Музыку сочиняли штатные композиторы».

Изначально финал игры должен был сопровождаться совершенно иной композицией (некоторые подозревают, что ею могла оказаться «Imagine» Джона Леннона):

«Изначально я планировал использовать известную песню, идеально подходящую под тематику игры – «мир» и «70-е годы». Мы вели переговоры до самого конца, но так и не смогли получить разрешение из-за того, что это «игра про стрельбу»».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.