Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Пару дней назад исполнилось 9 лет со дня релиза Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — пролога к The Phantom Pain. Хидео Кодзима упомянул об этом в своем твиттере, а заодно и рассказал о судьбе проекта.

Изначально Ground Zeroes задумывалась как неотъемлемая составляющая самой игры The Phantom Pain. Однако, так как разработка основной части игры сильно затянулась, Кодзима принял решение выпустить пролог в качестве эпизода, как эксперимент.

По его словам, Ground Zeroes в результате выступил пробником «эпизодического метода». Эта задумка позволила бы разбить всю игру на эпизоды и постепенно выпускать их, попутно получая обратную связь от игроков:

«Разработка целой игры занимает огромное количество времени, от четырёх до пяти лет. Времена меняются во время производства.

Поэтому мы подумали об эпизодическом методе — вроде стриминговой драмы. Выпустить один эпизод и распространить его. Затем распространить эпизоды 2 и 3, получая обратную связь. GZ также предназначалась для этого эксперимента».

Да, некоторые фанаты оказались разочарованы Ground Zeroes, ведь они планировали получить полноценный приквел, а вместо этого их ждала демка на несколько часов геймплея. Тем не менее, Кодзима не считает эксперимент провалившимся, ведь его задача состояла в том, чтобы скрасить ожидание в преддверии выпуска The Phantom Pain.

Напомню, ранее геймдизайнер рассказал, что Чико должен был выжить и появиться в The Phantom Pain.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes увидела свет в 2014 году на платформах PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, а потом и PC.

Один комментарий к “Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

  1. Жаль, идея не зашла. Глядишь, был бы у нас нормальный финал серии, а не то, что вышло по итогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.