Хидео Кодзима поделился подробностями разработки Metal Gear Solid 3

Хидео Кодзима поделился подробностями разработки Metal Gear Solid 3

В честь восемнадцатилетия выхода Metal Gear Solid 3 Хидео Кодзима поделился парой любопытных фактов о ее разработке. В прошлый раз он рассказывал о разработке первой части игры — к примеру, как ему приходилось создавать игровые карты из кубиков Lego.

Наверное, многих в свое время впечатлил запоминающийся экран меню в MGS 3: на нем происходила схватка двух солдат, причем экран постепенно менял цвет. Хидео Кодзима рассказал, что съемка боя происходила при помощи технологии Motion Capture, при этом бой был самым что ни на есть настоящим! В результате у одного из актеров потом несколько дней болело все тело. А вот идею с переливанием красок геймдизайнер позаимствовал из заставки сериала Ultra Seven.

Также Кодзима поведал, что после трагедии 11 сентября стало очевидно, что тактика сражения на поле боя изменится. Так как действие Metal Gear Solid 3 по большей части происходило в закрытых пространствах, таких как джунгли и пещеры, традиционной CQB был бы малоэффективен. Поэтому разработчикам пришлось посоветоваться с консультантами, и таким образом был выбран CQC.

Напомню, недавно вновь появились слухи, что готовится ремейк Metal Gear Solid 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.