Хидео Кодзима хотел встроить датчик запаха в свою игру

Хидео Кодзима хотел встроить датчик запаха в свою игру

Хидео Кодзима всегда любил реализовывать новаторские и совершенно революционные идеи в своих играх. На днях выяснился еще один любопытный факт. Судя по информации GameTech, геймдизайнер даже хотел встроить в игру датчик запаха, чтобы система могла «почуять» запах игрока.

В интервью изданию Nintendo Dream в 2003 году геймдизайнер Хидео Кодзима рассказывал о ролевой игре Boktai: The Sun is in Your Hand для портативной консоли Game Boy Advance. У картриджа была интересная особенности – он мог считывать солнечный свет, используемый для зарядки оружия главного героя. Однако у Кодзимы была ещё одна идея.

«Сначала это был не просто датчик солнечного света – я действительно хотел, чтобы ещё один датчик измерял, чем пахнет ваше дыхание. Ведь наши враги – вампиры, верно? Так что, если вы съели что-нибудь чесночное и подышали в микрофон, они бы умерли».

Однако команде концепция не понравилась. Проблем с солнечным светом в реальной жизни не наблюдается, но специально для игры покупать продукты с чесноком? В студии посчитали, что нововведение сильно ограничивало аудиторию Boktai: The Sun is in Your Hand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.