10 деталей, которые вы могли упустить в трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

10 деталей, которые вы могли упустить в трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Несмотря на то, что трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater длится чуть более двух минут, он наполнен множеством пасхалок и отсылок к оригинальной игре, если присмотреться. Сейчас мы их и рассмотрим!

Шагоход

Одна из самых прикольных вещей — это то, что в трейлере можно разглядеть… Шагоход! Происходит это, когда зеленый попугай с мертвой лягушкой в когтях парит над лесом. В один из моментов молния освещает небо, и мы можем лицезреть очертания Шагохода, который несут в воздухе несколько вертолетов Ми-24. Это — прямая отсылка к оригинальной игре, когда Волгин готовит Шагоход к захвату СССР. Несомненно, в ремейке мы должны увидеть Шагоход более детально.

Шагоход

Попугай деда The End

Очевидно, что попугай, у которого в ролике эфирного времени больше, чем собственно у Снейка, — это друг босса-снайпера, деда The End. Если вы играли в оригинальную игру, то должны помнить, как во время затяжной снайперской дуэли попугай предупреждал босса о приближении Снейка.

Попугай The End

Знакомый крокодил

Как только змея набрасывается на попугая, на нее нападает индийский гавиал, которого можно поймать и съесть в Metal Gear Solid 3. Опубликованный разработчиками скриншот дает получше его разглядеть, нежели в трейлере. Этот гавиал — также основа одного из самых прикольных атрибутов в игре (хоть и немного упоротого) — шапки крокодила, которая используется для маскировки и отпугивания врагов.

гавиал

Ядовитая лягушка

В начале тизера Metal Gear Solid Delta мы видим ядовитую лягушку-древолаза (по-английски она называется Poison Dart Frog). Эта лягушка часто применялась в оригинальной игре при бое с боссом The Fear: если сбросить такую лягушку во время схватки, босс съедает ее, чтобы восполнить выносливость. В результате босса рвет через некоторое время, и его выносливость еще больше падает.

Ядовитая лягушка

Пищевая цепочка

Весь трейлер представляет собой последовательность пищевой цепочки. Муравьи вгрызаются в лягушку, которую затем подбирает птица, на которую нападает большая змея, которая затем вступает в драку с большим крокодилом. И, под конец ролика, на вершине пищевой цепи мы видим нашего героя Naked Snake.

Безусловно, пищевая цепочка имеет особое значение в Metal Gear Solid 3, ведь Снейку приходится убивать ради пропитания. Ну а в четвертой части многие запомнили момент из вступления ко второму акту, когда змея съедает морскую свинку.

Пищевая цепочка

Атака гигантских муравьев

Копнув немного глубже, вы обнаружите, что каждое существо из трейлера является намеком на что-то из оригинальной Metal Gear Solid 3. Например, первое животное — это цепочка муравьев, марширующих к своей еде.

атака гигантских муравьев

Если вы слушали все разговоры по кодеку в оригинальной игре, вы, возможно, помните, как любительница кинематографа Para-Medic рассказывала о фильме «Они» (Them! в оригинале), в котором муравьи «настолько большие, что заполнили весь экран. Весь кинотеатр кричал».

разговор с парамедиком

Смерть свыше

Ближе к концу ролика, перед появлением Снейка в кадре, мы видим, как свет сияет сквозь деревья, напоминая Понизовье Юг — одну из самых крутых областей в Metal Gear Solid 3. По сюжету Снейк должен перейти реку вброд, избегая при этом солдат ГРУ, парящих по небу на летающих платформах. Он может сделать это, нырнув под воду или найдя препятствия, за которыми можно спрятаться. Прогулка по реке и деревьям была изюминкой дизайна уровней Metal Gear Solid 3 и отражала видение создателя Хидео Кодзимы о том, чтобы игрок чувствовал, что он пересекает настоящий лес.

деревья

Локации

Зеленый попугай пролетает через электроограду, похожую на те, что охраняют территорию Большой Пасти (Юг). Хотя тизер является чисто кинематографическим, он хорошо показывает, как могут выглядеть реальные области игры в этом ремейке.

электроограда

Скриншоты, прилагаемые к трейлеру, дают нам возможность лучше рассмотреть локации игры. В том числе и ту, где на дереве висит ранец: многие помнят, как в начале игры Снейк должен залезть и забрать его после прыжка с парашютом.

ранец на дереве

Камуфляж

Несмотря на то, что Снейка плохо видно из-за темноты и грязи, можно разглядеть его камуфляж, который представляет собой Tiger Stripe. Именно в этом камуфляже мы начинаем игру.

камуфляж

Одной из самых крутых фишек MGS3 была возможность использования маскировки под окружающую среду. В игре был даже смокинг — он появляется как дополнительный камуфляж после прохождения всей игры. Любопытно, что если Снейк в смокинге свяжется с Босс во время миссии, она будет ругать его за это из-за очевидно низкого индекса камуфляжа и бесполезности на поле боя. Сигинт, тем не менее, отмечает, что он обладает хорошим применением в темных местах, хотя и советует Снейку не надевать его, если он когда-либо будет в бою, так как он не сможет выполнять CQC или использовать свой нож, когда носит его. Остается надеяться, что эти возможности останутся и в Metal Gear Solid Delta.

Логотип

Насчет нового логотипа Δ было много спекуляций, но в конечном итоге Konami разъяснила его выбор:

«Символ Delta (Δ) был выбран потому, что его значение соответствует самой концепции проекта. Дельта означает перемены или различия, но без изменения самой структуры».

Логотип

Что любопытно, когда логотип рассеивается, он превращается в листья: сначала белые, а затем розово-красные, что является намеком на финальную битву в игре.

листья

Как видите, тизер Metal Gear Solid Delta не так прост, каким он мог бы показаться на первый взгляд. Ну а кто его еще не видел — самое время ознакомиться:

В статье использована информация с IGN.

Один комментарий к “10 деталей, которые вы могли упустить в трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  1. Шагоход — эт карашо) Любопытный трейлер оказался, но до уровня интриги Кодзимы все же не дотягивает.
    И все же, я сомневаюсь в целесообразности полноценного ремейка. Лучше бы модели с текстурами только перерисовали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.