Продвижение сайта в топ

Продвижение сайта в топ

Как победить в борьбе за ТОП? Сегодня победа в борьбе за место в первой десятке выдачи поисковых систем — это залог успешного развития вашего интернет-сайта. Поэтому в ваших интересах обратиться к настоящим профессионалам.

В настоящее время современные интернет-технологии настолько продвинулись вперед, что вы можете многие вопросы решать не выходя из дома, хотя всего 5 лет назад это было затруднительно. При этом количество всевозможных интернет-ресурсов сегодня просто огромно. Большой вклад в развитие Интернета внесли конструкторы сайтов и системы CMS, которые позволили настолько автоматизировать процесс под названием создание сайта или другого веб-ресурса, что во Всемирной паутине произошел настоящий прорыв.

Блоги, дневники, корпоративные сайты, визитки, сайты знакомств и многие другие интернет-проекты стали появляться с молниеносной скоростью. Естественно, что каждый ресурс по-своему уникален, но не каждый может попасться на глаза прямому потребителю. Так что если вы хотите успешно продавать свои услуги в Сети, то необходимо подойти к процессу продвижения своего сайта с точки зрения профессионала.

Число кликов рассчитывается на основе математических формул, которые помогают выяснить, сколько ссылок необходимо вашему проекту, чтобы обойти конкурентов и занять интересующее вас место в списке выдачи поисковых систем. То есть первый шаг — это определение предполагаемого места в списке и оценка ссылочного бюджета конкурирующих сайтов, что также возможно сделать с помощью соответствующих программ. Анализируя конкурента, выясняется, какие страницы общей базы биржевых доноров, торгующих ссылками, содержат ссылки на его сайт. Затем ссылке присваивается своя уникальная стоимость, а после все найденные ссылки суммируются. Этот механизм работает при наличии четких поисковых запросов, которые известны заранее.

При наличии одной тематики без предпочтительных ссылок необходимо провести дополнительную работу по формированию семантического ядра сайта, выработке ключевых слов, исследованию конкурентной среды и только потом можно приступать к выбору ссылок. Также необходимо провести работу по оценке качества массы у ваших конкурентов и уровень оптимизации их сайтов. Естественно, к цене покупки надо добавить стоимость этой работы. Понятие конкуренции тоже имеет свою стоимость. Один из важных факторов ценообразования — это конкуренция в самой тематике. Причем каждая фирма определяет ее для себя лично.

Существует специальный коэффициент конкуренции, в отдельных тематиках он достигает 5. Чем выше коэффициент, тем выше цена. В Сети конкуренция оценивается по ссылочным бюджетам хедлайнеров конкретной тематики, а также частоте основных запросов.

Последние 3 года SEO продвижение сайтов в топ идет широким шагом. Любое профессиональное интернет-агентство как правило используют все способы раскрутки. Развивались технологии программного обеспечения, способствующего быстрому росту, рассчитывались формулы эффективного семантического ядра сайта и изучались механизмы поисковых систем.

В итоге сложилась ситуация, когда ресурс, находящийся далеко от первой десятки в списке выдачи поисковых систем, при определенных усилиях может войти в ТОП. На практике пользователи, применяя поиск, получают настолько противоречивые и неожиданные результаты, что им приходится тратить дополнительное время, чтобы найти нужную информацию. Термин SEO прессинга появился преимущественно благодаря коммерческим сайтам. В результате их продвижения пользователю выдается не та информация, которую он хотел получить, а которая коммерчески выгодна. На сегодняшний день уже существуют программы, позволяющие определить, насколько тот или иной ресурс подвержен коммерческой составляющей.