Секрет популярности инди-игр

Секрет популярности инди-игр

Что произошло? Разве время пошло вспять? Неказистые двухмерные игрушки снова популярны? Действительно так! Молодые энтузиасты стараются занять свободную нишу, которую так неосмотрительно оставили без внимания мировые гиганты игровой индустрии. Все современные разработчики видеоигр некоторое время назад дружно направили свои силы на создание модных «игрушек»: трёхмерных, с кинематографическими сюжетами и максимально схожих с реальностью. Однако, про главную составляющую любой хорошей игры – геймплей (или то, как она играется), они забыли.

Двухмерные игры, являясь довольно простыми, содержат насыщенный геймплей. Поэтому спрос на них всегда был и останется. При этом профессионалы в сфере разработки видеоигр в середине 90-х как будто забыли о них, сконцентрировав внимание на нескольких популярных направлениях. Поэтому, предложений двухмерных игрушек не было на протяжении нескольких лет. Это привело к тому, что одарённые непрофессионалы решили приобщиться к таинствам разработки подобных игр.

Так возникло понятие инди-игра (от английского «independent» — «независимый»). Это видеоигра, созданная без участия крупных издателей. К слову, часть изначально свободных игр позже получили издателя. Но они также относятся к данной категории. Инди-игра обычно дёшева или бесплатна. Её разработчик не стремиться заработать денег. Скорее, им движет желание самореализоваться, воплотить свои фантазии в реальность.

Но профессионалы также создают двухмерные игры, неплохо обогащаясь при этом. Однако, считают данное течение лишь данью моде на ретро-игры. Кстати, среди подобных видеоигр есть несколько вполне интересных, к примеру, Shadow Complex, Bionic Commando Rearmed в варианте 2D и другие.