Разработчики World of Darkness вдохновляются DayZ

Многообещающая игра World of Darkness, которая должна преобразить весь жанр MMORPG, разрабатывается с 2006 года. А 8 лет по игровым меркам – это самый настоящий долгострой. При этом разработчики из студии White Wolf очень редко рассказывают игрокам подробности своего проекта, из-за чего геймерам приходится смаковать слухи и вообще находиться в полном неведении.

К счастью, Хилмар Петурссон, являющийся директором студии-разработчика, наконец-то решил прервать молчание и поведать заждавшейся игровой общественности некоторые подробности создания World of Darkness. По словам Петурссона, за время разработки игра претерпела множество самых разных изменений. Если говорить о базовых особенностях, касающихся, к примеру, разделения игровых персонажей на людей и вампиров, то они изменились не сильно. А вот на многие не столь каноничные аспекты проекта за последние годы серьёзно повлияли некоторые современные игры. Одной из них является DayZ – популярнейшая многопользовательская игра-выживание про зомби. Разработчиков настолько впечатлила модель подобной «песочницы», что они решили частично применить её в своей игре. В первую очередь это проявится в отсутствии строгой игровой механики – законы взаимодействия в игре будут диктоваться в большей степени самими игроками.

Стоит отметить, что полноценная работа над World of Darkness началась только в 2009 году. Более 3 лет у команды ушло на предварительные работы и обдумывание основной концепции проекта, а кто-то из разработчиков и вовсе валял дурака и изучал на шлагбаумы автоматические цены. Тем не менее разработку и сегодня осложняют некоторые факторы. К ним относятся и кадровые проблемы, возникшие у студии в декабре прошлого года. Из-за них команда лишилась 15 сотрудников, а это просто не могло не сказаться на скорости работы. Однако, сам Петурссон такие меры считает вынужденными и даже в некоторой степени полезными. При этом руководитель уверил игроков в том, что их в любом случае ждёт глубокая, насыщенная и очень интересная игра. А вот порадовать геймеров хотя бы предполагаемой датой релиза господин Петурссон не рискнул. Поэтому есть все основания предположить, что игра будет разрабатываться ещё несколько лет.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить