Разработчики World of Darkness вдохновляются DayZ

Многообещающая игра World of Darkness, которая должна преобразить весь жанр MMORPG, разрабатывается с 2006 года. А 8 лет по игровым меркам – это самый настоящий долгострой. При этом разработчики из студии White Wolf очень редко рассказывают игрокам подробности своего проекта, из-за чего геймерам приходится смаковать слухи и вообще находиться в полном неведении.

К счастью, Хилмар Петурссон, являющийся директором студии-разработчика, наконец-то решил прервать молчание и поведать заждавшейся игровой общественности некоторые подробности создания World of Darkness. По словам Петурссона, за время разработки игра претерпела множество самых разных изменений. Если говорить о базовых особенностях, касающихся, к примеру, разделения игровых персонажей на людей и вампиров, то они изменились не сильно. А вот на многие не столь каноничные аспекты проекта за последние годы серьёзно повлияли некоторые современные игры. Одной из них является DayZ – популярнейшая многопользовательская игра-выживание про зомби. Разработчиков настолько впечатлила модель подобной «песочницы», что они решили частично применить её в своей игре. В первую очередь это проявится в отсутствии строгой игровой механики – законы взаимодействия в игре будут диктоваться в большей степени самими игроками.

Стоит отметить, что полноценная работа над World of Darkness началась только в 2009 году. Более 3 лет у команды ушло на предварительные работы и обдумывание основной концепции проекта, а кто-то из разработчиков и вовсе валял дурака и изучал на шлагбаумы автоматические цены. Тем не менее разработку и сегодня осложняют некоторые факторы. К ним относятся и кадровые проблемы, возникшие у студии в декабре прошлого года. Из-за них команда лишилась 15 сотрудников, а это просто не могло не сказаться на скорости работы. Однако, сам Петурссон такие меры считает вынужденными и даже в некоторой степени полезными. При этом руководитель уверил игроков в том, что их в любом случае ждёт глубокая, насыщенная и очень интересная игра. А вот порадовать геймеров хотя бы предполагаемой датой релиза господин Петурссон не рискнул. Поэтому есть все основания предположить, что игра будет разрабатываться ещё несколько лет.