Почему в стелс-играх нужно прятаться?

Почему в стелс-играх нужно прятаться?

Вам знакома ситуация, когда из-за нарушения базовых правил игры ваш герой попадал в разные нелепые ситуации? Поэтому нужно следовать строгим правилам в стелс-играх, если можно выбрать более простой и короткий путь?

Продюсер Thief пояснил, что выживать между вездесущих стражников тяжелее, если игрок изначально ведет себя невнимательно и агрессивно. Вот только сами игроки понимали, как именно нужно играть, на основе эмпирического опыта. В конце концов, после очередной бессмысленной смети на открытом участке дорогми, привычка осторожничать вырабатывалась самостоятельно. Метод, безусловно, эффективный, но занимает кучу времени. Авторы Thief поясняют это не попыткой наказать игрока за отступление от правил, а желанием наградить его за аккуратность.

Один из способов заставить игрока быть аккуратным заключается том, чтобы убедить его в грандиозной роли и уникальности своего персонажа. Именно так сделали авторы Splinter Cell. Здесь вся игра строится на основе рабочих гаджетов. Даже обычные эпизоды с использованием инфракрасного видения заставляют чувствовать себя участником важной миссии. Большее количество интересных возможностей для спокойного прохождения миссии обеспечивает тихий стиль игры.

В Mark of Ninja использовали подобный подход. Очень большое значение имеет специализация персонажа. Действия разворачиваются в тесном, ограниченном пространстве, поэтому путей для отступления мало. В таких условиях приходится полагаться только на определенный набор навыков и имеющихся инструментов. Разнообразие обеспечивалось тем, что в процессе прохождения уровня появлялись новые костюмы. Они не только давали дополнительные преимущества, но и ограничивали некоторые действия игрока.

Еще один способ ограничения способностей игрока представлен в одном из эпизодов Siren: Blood Curse. Маленькая девочка не может отбиваться от зомби, поэтому ей приходится постоянно прятаться. Резкость этого эпизода четко видна в сравнении с предыдущими эпизодами, где вырубить зомби можно было простым ударом трубой по голове. Но этот момент в игре надо просто «пережить». В Rain главным героем также будет ребенок. Но здесь избегать монстров нужно будет по несколько часов подряд.

В последнее время очень популярны стали стелс-игры, когда игрок вынужден бороться против самого уровня. В Stealth Bastard, например, нужно избегать смертельных лазаретов и камер наблюдения. В больших играх, где есть сложный сюжет, бежать напролом, плюнув на задумку авторов, не получится. Чтобы справиться с задачей необходимо полное сосредоточение.

Сайт дня: К вам приехала двоюродная сестра, и вы не знаете, чем бы ее занять? Можете предложить ей добрые игры для взрослых девочек, которые представлены тут. На сайте GoMario.ru вы найдете огромное количество разнообразных игрушек для девочек и не только.