Хидео Кодзима сравнил Death Stranding с фильмом «Дюнкерк»

Хидео Кодзима, японский геймдизайнер, который подарил миру безумную франшизу Metal Gear – известный любитель кинематографа. Он может часами рассуждать о своих любимых картинах, а также о том, как они повлияли на его игры. Судя по недавнему эссе, опубликованному в журнале Rolling Stones, у Кодзимы появился новый источник вдохновения: картина Кристофера Нолана «Дюнкерк».

Геймдизайнер отметил, что, по его мнению, «Дюнкерк» — новый вид военного кино, в котором делается акцент на выживание и побег – естественное стремление человека во время широкомасштабного военного конфликта. Саспенс здесь возникает в процессе ускользания от врага, лицо которого за весь фильм так и не попадает в объектив кинокамеры.

Именно эти темы, подчеркивает Кодзима, лежат в Metal Gear, где важна способность главного героя незаметно проскальзывать под носом у врагов, избегая прямого противостояния. Вообще франшиза, по словам японца, является попыткой создать анти-военную игру, задача, в которой он за 30 лет так и не преуспел. Эта принципиальная бесконфликтность будет лежать в основе нового проекта Кодзимы – Death Stranding. В частности, он подчеркнул:

Прошло уже 120 лет с тех пор, как был снят первый фильм братьев Люмьер, а также 59 лет с момента релиза первой игры. Рынок переполнен проектами, в которых самое важное – уничтожить как можно больше врагов. Однако, на мой взгляд, мир созрел для «Дюнкерка»: нам нужна игра, которая сохраняет развлекательный аспект, но также позволяет пережить опыт ускользания от конфликта и погружения в человеческие страдания. Интерактивность игры дает возможность глубже проникнуть в умы и души людей и достучаться даже до самых черствых из них.

Источник: Game2day.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *