Eurogamer назвала графику Death Stranding лучшей в своем поколении

Сотрудники технического отделения Eurogamer провели технический анализ грядущей Death Stranding, которую показали на выставке E3 2018. О сюжете игры до сих пор ничего не понятно, зато о графике можно сделать определенные выводы.

В основе Death Stranding лежит движок Decima, который можно было увидеть в Horizon Zero Dawn. По словам DF, это отличный вариант, так как Fox Engine, на котором работала Metal Gear Solid 5, не обладает большой дальностью прорисовки.

Именно Decima, по словам DF, подходит как нельзя лучше Хидео Кодзиме (Hideo Kojima). Несмотря на безжизненный мир, картинка умеет удивить богатством деталей, а также фотореалистичным ландшафтом. Ролик был записан в 4К, но никаких намеков на «шахматный рендеринг», который присущ консолям, не было. Частота кадров при этом составляла 30 fps.

Death Stranding

В отличие от Horizon с яркими красками, Death Stranding показывает фотореалистичную картинку с настоящей цветопередачей. Помимо этого, отсутствует даже намек на ограниченную дальность прорисовки — даже горы на заднем фоне выглядят достаточно проработанными.

Отдельно стоит упомянуть качественный motion blur, который проявляется в работе камеры, а также глубину резкости.

Death Stranding

В заключение сотрудники DF хвалят лицевую анимацию, которая оказалась «лучшей в своем поколении». По словам сотрудников, тесное сотрудничество Kojima Productions и Guerilla Games позволило сделать один из лучших игровых движков еще лучше.

Источник: Playground.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить