Подробности с Gamescom 2014: MGS5 на ПК, новый трейлер геймплея и Silent Hill от Кодзимы!
На проходящей в данный момент выставке Gamescom 2014 было объявлено о грядущем выходе ПК-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Ground Zeroes! Хидео Кодзима лично подтвердил данный факт. Кроме того, уже созданы соответствующие странички игр в системе Steam (The Phantom Pain и Ground Zeroes).
Не обошлось и без нового геймплейного трейлера. На нем была продемонстрирована все та же самая миссия с E3, только на этот раз ее проходили другим методом. Также был показан трюк с лошадью: оказывается, ее экскременты можно использовать для того, чтобы вражеский джип потерял управление! В общем, Кодзима в своем духе.
Ну и, наконец, было объявлено о том, что Хидео Кодзима совместно с режиссером Гильермо дель Торо («Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж», «Лабиринт Фавна») работает над созданием очередного Silent Hill’а. Как пишет источник, в качестве прототипа главного героя выступит актер Норман Ридус, знакомый некоторым по сериалу «Ходячие мертвецы». Кодовое имя проекта на данный момент — «P.T.» Демоверсию-тизер данного проекта под PS4 уже можно загрузить в PSN. На видео ниже вы можете посмотреть прохождение демки.
Пока остается неизвестным, под какие платформы выйдет проект: будет ли это только PS4, или же PlayStation 4 — лишь одна из платформ. Также неизвестно, будет ли это единичный проект, или Кодзима будет работать над несколькими частями игры (на что неоднозначно намекает надпись «Silent Hills» в трейлере).
Во имя всех организаций и Патриотов… НЕУЖЕЛИ MGSV ВЫЙДЕТ НА ПК?! ГОСПОДИ, УЩИПНИТЕ МЕНЯ… Я СПЛЮ НАВЕРНОЕ! 🙂
Я очень рад такой новости! Спасибо, Кодзима!
Что касается трейлера… ну чтож, на мой взгляд здесь враги уже более менее поумнели.
Появление вертолёта для меня оказалось неожиданностью и внезапностью, а уж способ расправы с этим вертолётом… такого я и представить не мог! (Это прям как Aerial mine из MGS Peace walker)
Больше платформ, больше геймеров будут получать удовольствие от игры. Вижу в этом только плюсы! 🙂
Там на английском еще сказали, что враги теперь в касках, так как в прошлый раз их активно порешали хедшотами (имея в виду демку с E3) 🙂 Так что они теперь, видимо, будут приспосабливаться к окружающим условиям, здорово!