Новые возможности картонной коробки в MGS5: The Phantom Pain

Новые возможности картонной коробки в MGS5: The Phantom Pain

Накануне выставки Gamescom 2014 ребята из Kojima Productions показали новый ролик о грядущей игре. На этот раз он демонстрирует новые возможности картонной коробки, которая, напомню, изначально не планировалась в игре. Однако позже Кодзима сжалился и вернул коробку по просьбе фанатов. И даже успешно развил ее идею.

Как видно из ролика, игрок может подкрадываться к врагу в коробке, поражать врага из оружия и снова прятаться в коробку в мгновение ока. Также можно использовать систему фултон прямо из коробки. Насколько это реалистично — большой вопрос, зато удобно.

Интересной возможностью является использование коробки в качестве приманки. Да, Снейк может выпрыгивать из коробки в сторону, если она была замечена врагом, но это еще не все. Он может применять коробку в качестве муляжа! Например, изображение солдата на коробке издалека может быть воспринято врагом за реального союзника. Ну а изображение красивой полуголой девушки надолго отвлечет неприятеля от погонь со стрельбой… Ох уж этот «кодзимовский» юмор!!!

Новые ролики об игре с выставки должны появиться со дня на день.

3 комментария к “Новые возможности картонной коробки в MGS5: The Phantom Pain

  1. Да…. коробка теперь, это… СУПЕР КОРОБКА!
    Самые разные назначения!
    Купите коробку прямо сейчас и вторую коробку вы получите совершенно бесплатно! (Если конечно вы член Diamond dogs)

    Шучу конечно! 🙂

    На самом деле мне коробка довольно понравилась, наконец то развили её функционал до высоких значений… интересно, а коробка будет работать как «средство быстрого передвижения в грузовиках»? (Как в MGS1)

  2. Да, мне тоже понравилось с коробкой. Все-таки, МГС не ориентирован в первую очередь на реализм, а вот такие фишки Кодзима-стайл весьма забавны 🙂
    Вот насчет быстрого передвижения в грузовиках — сильно сомневаюсь… А удобно было!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *