Новости о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Итак, стали известны новые подробности о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain!
Прежде всего, по поводу сложности игры. Некоторые фанаты выражали обеспокоенность простотой игры. Шон Айстоун из Kojima Productions поспешил им напомнить, что в игре будет два режима сложности. И не стоит судить по продемонстированным видеороликам, которые создавались на режиме Normal. Между режимами Normal и Hard будет огромная разница.
Шон заострил внимание на том факте, что пятая часть серии остается все тем же стелс-экшеном, и акцент в ней будет на тактике незаметного проникновения как и раньше. Кстати, если игрок захочет выключить режим рефлекса (замедление времени при обнаружении врагом), он без проблем сможет сделать это в настройках.
В игре останется возможность переключаться на вид от первого лица, который будет больше всего напоминать тот, который был в Metal Gear Solid: Peace Walker.
Также Шон поведал о преимуществах прохождения пролога Metal Gear Solid V: Ground Zeroes перед самим The Phantom Pain: заложники, спасенные в GZ, могут оказать вам неоценимую помощь в TPP. Но это еще не все, о будущих «плюшках» разработчики расскажут позже.
Напомню, пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдет на территории России 18 марта 2014 года. Дата выхода The Phantom Pain остается неизвестной.
«Дата выхода The Phantom Pain остается неизвестной.»
Вроде же это под название Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
т.е все одна игра
Это все будет одна игра Ground Zero это именно пролог и предыстория. Это всего лишь название Акта/Эпизода. Изначально это должны были быть 2 разные игры, но в итоге Кодзима решил сделать одну, а все наработки из Ground Zero пошли в пролог The Phantom Pain. И соответствено пролог получил то же название.
Alex, откуда такие данные?