Metal Gear Solid: Ground Zeroes и машина времени

Metal Gear Solid: Ground Zeroes и машина времени

На известном игровом портале Gamemag появилась интересная информация относительно игры Metal Gear Solid: Ground Zeroes, находящейся в разработке. Автор выдвинул интересное предположение, что вертолет переносит Снейка не на базу и не между игровыми локациями, а служит неким агрегатом перемещения во времени и пространстве. Предположение довольно внезапное, но подкреплено некоторыми фактами, которые его частично подтверждают.

Итак, откиньтесь на спинку кресла, пересмотрите в очередной раз видеоролик Metal Gear Solid: Ground Zeroes (для удобства также вставлю его ниже) и читайте данную интригующую версию…

Наверняка каждый из вас уже по десять раз пересмотрел трейлер MGS: Ground Zeroes, но едва ли кто-нибудь вникал в отдельные его детали. Вряд ли кто-нибудь прислушивался к электронным звукам и помехам, появляющимся на экране. Команда CVG решила уделить внимание данному факту.

Кодзима охарактеризовал Ground Zeroes как игру с открытым миром, но он в то же время не уточнил каким образом будет этот мир реализован. «Вы сможете вызвать вертолет подмоги в любое время из любой локации… Он вернет вас на базу или перенесет в локацию другой миссии. Не могу сказать вам, что произойдет после того как вы сядете в вертолет, скажу лишь только, что он доставит вас на базу».

Так собственно, что же особенное должно произойти в момент, когда мы сядем в вертолет?

Может быть серия небольших помех и специфических звуков даст нам подсказку? В трейлере вы могли обратить внимание на несколько желтоватых сегментов интерфейса, которые появляются в разных частях экрана. Они появляются и в тот момент, когда мы садимся в вертолет. Да, может кто-то примет данный эффект за особенность преломленного в объективе камеры света, но на наш взгляд они таят в себе куда более важную функцию.

Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Каждый раз, когда появляются эти желтые полоски, мы слышим своеобразный звук. Разве свет издает звуки? Вряд ли.

Эффект данный появляется трижды:

  1. когда отряд бойцов садится в вертолет (на 5.57 минуте трейлера),
  2. когда Снейк садится в вертолет (на 13.07 минуте расширенного трейлера с геймплейным отрывком),
  3. когда Снейк использует голографическое устройство (на 9.04 минуте).

Что объединяет эти три эпизода? В них мы видим предметы/объекты, нарушающие тем или иным образом связь персонажей с реальным миром. Особенно странным для сеттинга семидесятых годов выглядит электронный девайс.

Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Есть ли вероятность того, что вертолет не будет переносить нас в физическом пространстве, а послужит неким маяком между местом действия и базой наподобие Анимуса из Assassin’s Creed? Или это некое связующее звено с миссией виртуальной тренировки? Если это так, то iDroid служит чем-то вроде связи с оператором аналогичной телефону Нео из Матрицы.

Да, это прозвучит безумно, но такой подход позволит Кодзиме переносить нас из одного временного периода в другой, затронув отрезок с семидесятых по девяностые, давая намеки на то, чего нам ждать от пятой части сериала.

Вспомните и еще один факт — Кодзима слишком активно пытался развеять слухи о том, что мы увидели на снимках постаревшего Снейка с седыми волосами. Он ведь не просто был седой — его лицо было испещрено морщинами. Хотя Кодзима сказал, что нам это просто показалось за счет системы освещения движка Fox Engine. Может мы почти раскрыли его замысел и он попытался своим опровержением сохранить секрет?

На выставке Eurogamer Expo Кодзима сказал: «Я вряд ли смогу когда-либо создать Снейка таким, чтобы он был моложе меня». Кодзиме сейчас 50 лет, и еслиGround Zeroes развернется в семидесятые, Снейку на тот момент будет всего 40 лет.

В другом интервью Кодзима сказал: «Темой моей следующей игры будет семья и любовь». То есть, если мы будем путешествовать во времени, то сможем также увидеть «детей» Снейка — Солида, Ликвида и Солидуса. Мы увидим как они взрослеют.

Звуковые эффекты появляются и в других моментах трейлера:

  1. когда Чико вставляет наушники в плейер,
  2. когда камера фокусируется на американском флаге.

В обоих случаях мы видим вспышки света. Оба этих элемента (плейер Walkman и флаг) говорят нам о времени и месте действия новой игры, на чем Кодзима делает особый акцент.

То, что звукам на смену приходит песня «Here’s to You» также похоже на то, что мы словно абстрагируемся от реальности. Кодзима ранее говорил о социальных сетях и о том как они позволяют уйти от реальности.

В Ground Zeroes цикл дня и ночи будет меняться в реальном времени, но Кодзима добавил: «Дальше в игре время будет идти в реальном времени». Сложно оценить важность этого замечания, но нельзя не заметить то, что здесь опять упоминается время.

В прошлом месяце Кодзима написал в твиттере небольшой пост, в котором отметил основные темы каждой из вышедших частей MGS: «Ген>Мем>Обстановка>Чувство>Мир>?». Может быть под знаком вопроса стоит «Время»?

Вот пока что все выводы, которые можно сделать, если пытаться найти скрытую истину.

Как вам нравится идея того, что мы затронем сразу несколько отрезков истории франчайза, начиная со спасения Чико с Кубы, и заканчивая освобождением Френка Ягера в Родезии? Что если под «базой» подразумевается вовсе не Mother Base как в Peace Walker, а Outer Heaven, основанный Биг Боссом в конце восьмидесятых? Что ж, нам остается только мечтать об этом.

По-моему, весьма оригинальное толкование видеоролика. Лично мне подобная задумка очень понравилась, и было бы здорово, если подобное было бы реализовано в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. А что думаете вы?..

11 комментариев к “Metal Gear Solid: Ground Zeroes и машина времени

  1. *голосом Макаревича* Один говорил — наша жизнь это поезд, другой говорил — перрон 😀

  2. Я вот тоже об этом подумал…ну если на русский переводить то вроде как название звучит как ПЕРВЫЕ НУЛИ.Просто я не понимаю зачем Снейку возвращаться в прошлое.Что бы срубить все на корню ? или же спасти Райдена от его ужасного детства.если конечно мы видем Райдена на видео.ну как то не очень весомо что бы куда то возвращаться…хотя кто знает кто знает.Мне кое что еще интересно The Phantom Pain что это ? Может Хидео хочет нам развернуть историю Биг Боса…все это ужасно забивает мою фанатскую голову ) в прочем нам нужно больше информации об этих 2х проектах.а пока можно просто гадать что это и с чем его едят )

  3. Эх это определенно Биг Бос.(хотя очень хотел бы часть где будет Снейк) 1.Снейк не носил повязку ( т.к у него оба глаза) 2. У Снейка обожженное пол лица 3.у Снейка не было бороды.И 4.кто забыл Биг Боса посмотрите на него в 4 части и сравните его с Ground Zeroes они просто как 2 капли воды.Мне кажется что Ground Zeroes это будет про самое начало как все зарождалось и как все происходило. The Phantom Pain это будет начало концовки Ground Zeroes так как по ролику The Phantom Pain мы видем что у него нет руки. Жаль что мы не увидем Снейка.Но я буду надеяться что Хидео все же сделает часть где будет Снейк и все персонажи MGS вернуться. Хотелось бы что серия MGS не когда не кончалась) но не хотелось бы видеть MGS как Metal Gear Rising: Revengeance.

  4. Кстати еще стоит взять тот факт что Биг Бос уже старый.возможно развития сюжета будут развиваться после 3 часть.

  5. Конечно, у Биг Босса была кличка Naked Snake, так что они все Снейки 🙂
    И тут мы видим именно Биг Босса, все верно. Тот мелкий парень с наушниками — Чико, мы его могли видеть в игрушке Peace Walker 😉 По всей видимости, события действительно разворачиваются после 3-ей части и после событий Peace Walker.

  6. Какой я догадливый ) да о том мальце я забыл написать что это Чико )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *