Куча новых подробностей о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Куча новых подробностей о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как известно, недавно Konami дала журналистам поиграть в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И вот множество новых фактов, которые стали известны об игре. Пока что они в основном об одиночной кампании, появление сведений о мультиплеере MGO ожидается 16 июня. Судя по представленным фактам, нас ожидает чрезвычайно захватывающая и революционная игра, впрочем как всегда!

  • По отзывам журналистов, первый час игры невероятен, и оригинальный трейлер от Moby Dick Studio (самый первый) не смог передать всей атмосферы, которая временами была, как у хоррор игры;
  • Без переводчика вы не сможете допрашивать солдат, так как Снейк не понимает их речь. Переводчика можно спасти в специальной миссии;
  • Есть fast-travel по карте. Забирайтесь в коробку рядом со специальным столбом и вас отвезут в другую часть карты. Схожее было в #MGS и #MGS3;
  • Есть экран подготовки к миссии, как в Peace Walker с возможностью настроить снаряжение, костюм, оружие, взрывчатку, гаджеты в руке, и выбрать тех, кто отправится на миссию с вами;
  • Среди друзей числится Quiet, DD, лошадь и меха. У меха есть автопилот и турбо, а также целое древо апгрейдов. Мех будет доступен после прохождения специальной миссии;
  • Собака может атаковать врагов и отмечать спрятанные предметы на карте. Лошадь неуязвима и вы можете закинуть на неё заключенного, как в RDR;
  • Присутствие Quiet на базе снижает боевой дух солдат, возможно, из-за ее предыстории;
  • Если сработает тревога на крупной базе, то поддержка будет направляться с ближайших баз меньшего размера. Так что можно отключить связь на крупной базе, либо зачистить небольшие базы вокруг. Также можно вызвать вертолёт для отвлечения внимания, но перед этим стоит уничтожить ПВО ;
  • Вы можете сделать funny slide в коробке, если разбежитесь и нажмете квадрат (как хотите, так и понимайте);
  • В вертолете доступна музыка A-ha, Billy Idol и David Bowie;
  • В Афганистане насчитали около 14 крупных баз и более двух десятков баз поменьше;
  • Миссии выполнены в стиле эпизодов сериала: открывающий ролик и титры в конце каждой миссии;
  • В каждой миссии есть дополнительные задания, которые дадут бонусы за их выполнение. Но о них вы узнаете только после первого прохождения миссии, чтобы вас не отвлекало при первом прохождении;
  • Много кассетных записей разбросано по карте, и они позволят лучше понимать сюжет, если их найти и прослушать;
  • Вам не нужно каждый раз возвращаться на Mother Base после миссии, вы можете отправиться на другое задание или сюжетную миссию. Хотя, если вы не будете появляться на базе, то боевой дух ваших солдат будет падать;
  • В одном из сторонних заданий вам надо усыпить и выкрасть «легендарного бурого медведя»;
  • MP может вторгаться к вам на базу, но этот момент можно отключить в настройках;
  • Вы можете управлять базой и отправлять своих солдат на дополнительные задания;
  • Вы можете узнать характеристики солдат, прежде чем похищать их на Mother Base;
  • Время прохождения миссии записывается с точностью до сотых секунды.
  • Кома — результат взрыва в конце #GZ;
  • В теле Cнейка содержатся 108 инородных тел (осколков). Шрапнель застряла слишком близко к мозгу и сердцу, поэтому их не удалили из-за риска убить пациента. Удары по голове могут вызывать галлюцинации.
  • Часть в больнице занимает от 30 минут до часа. Содержит в себе интерактивные кат-сцены;
  • В игре есть основные миссии и дополнительные. Проходя их, вы открываете следующую основную миссию, но сторонние задания хранят в себе довольно необычные и интересные истории.
  • Северный Кабул и граница Анголы и Заира предположительно являются местом действия игры.
  • Компаньонов называют D-dog, D-horse, D-walker. Только у Quiet всё нормально с именем. У врагов также будут свои мехи (Walker). Если вы не подберёте пса ещё щенком, то он не будет доступен в дальнейшем.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

  • Первая миссия — спасение Kaz. Для её успеха придётся собирать информацию.
  • Мелких животных на Mother Base Снейк перетаскивает в карманах.
  • Также можно играть и за простого солдата.
  • Вызов вертолёта для поддержки может лишить вас S ранга за прохождение.
  • Шапка курицы позволяет Снейку трижды спалиться перед включением тревоги.
  • Можно услышать переговоры о Quiet и её списке убийств. Если её спасти, то дальше будет довольно «классическая сцена».
  • Рестарт с чекпойнта не убирает с карты отмеченных врагов.
  • Вы можете подсунуть врагам надувного Big Boss’а.
  • Украденная вами техника не появляется заново на том же месте, так что гриндить в одной точке не удастся.
  • Если вещь слишком тяжелая для транспортировки на шаре, то она упадёт и заставит врагов в округе испугаться.
  • У солдат, которых вы будете рекрутировать (похищать), есть различные характеристики и навыки, но теперь есть и негативные: хвастун, задира и т.д.
  • У Mother Base есть четыре подразделения: Intel (информация и разведка), Combat (солдаты), Support (медики/механики), R&D (исследования и разработка). Также на базе можно попрактиковаться в стрельбе, рукопашном бое и просто побродить.
  • На старте для онлайна будет доступно три класса.
  • Новый вид врагов называется The Skulls — они «неубиваемы», у них зеленые светящиеся глаза, и они бегают быстрее вашей лошади.
  • Кровь смываем под душем на основной базе. База растет в размере и количестве уровней.
  • Пролог The Phantom Pain длится около часа и напоминает миссию «All Ghillied Up» из Call of Duty 4. «Кодзима нацелен на создание самого запоминающего приключения, доступного на PlayStation», говорится в статье. «Содержащее множество кат-сцен начало не похоже на остальную игру, по крайне мере на проведенные мной 13 часов… и вполне может стать лучшей режиссёрской работой Кодзимы за всю историю серии Metal Gear».
  • Ни одна база не является такой большой, как Omega из пролога Ground Zeroes. Но каждая локация уникальна, создана вручную и имеет несколько возможностей по проникновению и отступлению.
  • Во время миссий The Phantom Pain создает границы, пересекая которые у вас появится предупреждение, что вы покидаете район задания.
  • Миссии в игре линейны, но можно выбирать последовательность некоторых из них. Например, Эпизоды 3, 4 и 5 открываются одновременно. В одном надо убить бойца спецподразделения, в другом уничтожить форпост связи, а в третьем спасти инженера из плена. Выполнив два задания из трех, вы откроете шестой эпизод.
  • В игре множество побочных заданий. Таких как добыча переводчиков, устранение определенных целей, найм опытных воинов, усыпление легендарного бурого медведя и доставка его на базу, а также множество других.
  • «Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось. Там есть несколько роликов, но не надейтесь сесть и отдохнуть с попкорном в течение часа. Ключевые миссии раскрывают часть сюжета, но множество деталей The Phantom Pain рассказывают кассеты, которые выдают герою после важных сюжетных событий и после защиты своей Mother Base».

Команда, занимающаяся разработкой онлайн-составляющей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, отпраздновала свой 2000-ый твит, предcтавив публике один из гаджетов, доступных в мультиплеере — E.Locator (Обнаружитель Противников). Если бросить это устройство, то оно помечает противников в пределах своего радиуса действия.

  • Противники, попавшие в радиус действия, просвечиваются сквозь стены;
  • Радиус действия составляет 4-5 метров;
  • Как только игрок попадает в радиус действия, он помечается устройством (видимо, до тех пор, пока не умрет);
  • Единственный способ избежать метки, который называют разработчики, — это не попасть под действие прибора. Его нельзя поднять или отбросить в другое место;
  • Режима, отключающего использование дополнительных предметов (таких, как E.Locator и гранаты) пока что нет;
  • Никаких апгрейдов для этого устройства не планируется, оно применяется как обычная граната, издает слышимый писк и видимую «волну» каждую секунду (примерно), после падения на землю действует около 10 секунд.

E.Locator

Напомню, дата выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 1 сентября 2015 года.

5 комментариев к “Куча новых подробностей о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

  1. Автор, годный сайт. Инфа своевременно обновляется, только от оформления в глазах рябит, особенно если много читать приходиться.

  2. Уже играю и 8 эпизод, но есть некоторые аспекты которые не знал))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *