Кодзима подтвердил возможность вида от первого лица в Death Stranding и прокомментировал жанр игры
Во время демонстрации геймплея Death Stranding на церемонии открытия выставки gamescom 2019 был показан небольшой фрагмент с видом от первого лица, в котором протагонист Сэм Бриджес (Sam Bridges) успокаивает ребёнка в капсуле после падения с обрыва. Позже Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подтвердил в Twitter, что в игре будет режим с такой перспективой. Также он в очередной раз попытался объяснить непростую концепцию своего нового проекта.
«Меня часто спрашивают об этом, поэтому я поясню: Death Stranding — это не просто стелс-игра. В ней будет вид от первого лица, но это не шутер от первого лица (FPS). Это совершенно новый жанр видеоигр, построенный на концепции связей. Мы называем это экшен-игрой с социальной системой связей. Я понимаю, что сам создатель не должен давать имя жанру, оно должно появиться само, позже. Но я просто так хочу, простите меня за это. Когда-то я назвал Metal Gear тактическим шпионским экшеном, прежде чем её отнесли к категории стелс-игр. Точно так же я придумал социальную систему связей для Death Stranding».
Вероятно, всю игру с видом от первого лица пройти не позволят.
На кёльнской выставке геймдизайнер представил не только свежий геймплейный отрывок, но и три кинематографических трейлера, дающих новую информацию о сюжете. На стенде PlayStation эксклюзивно для посетителей демонстрировался ещё один. Спустя неделю его экранную версию опубликовал YouTube-блогер RePorter Bridges, но ролик оперативно удалили.
То самое видео:
Он позволяет понять, что Death Stranding — это игра об объединении общества, расколотого некими сверхъестественными событиями. Дочь американского президента Амели (Amelie) и персонаж по имени Дайхардмен (Die-Hardman) пытались соединить оторванные друг от друга города США, подключая их к Хиральной сети (Chiral Network). Спустя три года Амели, похищенная враждебной Соединённым Городам Америки (United Cities of America) группировкой Homo Demens, просит Сэма помочь им завершить дело, но в тот момент герой почему-то отказывается (подробнее тут).
В недавнем интервью немецкому сайту 4Players Кодзима признался, что после Metal Gear Solid V: The Phantom Pain уже не смог бы вернуться к линейным играм:
«Однако никуда не деться от проблемы, связанной с технической стороной. Создать открытый мир непросто. Игрок получает почти неограниченную свободу, и вы не можете знать, как он будет ей распоряжаться. Главная же трудность — рассказать историю в игре с открытым миром. Поскольку свободы слишком много, геймер отвлекается от сюжета. В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain я решил поэкспериментировать и сделал начальный сегмент линейным. Как только пользователь попадает в открытый мир, история в каком-то смысле отступает на второй план. Некоторые поклонники остались недовольны этим, но я сделал это намеренно. Теперь всё ещё сложнее: мир открытый, но в то же время сюжет нельзя отодвигать в сторону. Фанаты не должны разочароваться».
Между тем, японский ресурс Entertainment Week раскрыл информацию о некоторых исполнителях, чьи композиции войдут в альбом Death Stranding: Timefall. Это американский певец Халид, электронное трио Major Lazer и синти-поп группа CHVRCHES. Судя по описанию, в самой игре этой музыки не будет — речь идёт об альбоме, вдохновлённом Death Stranding. Он выйдет в день её премьеры, 8 ноября 2019 года.
Death Stranding создаётся для PlayStation 4, но обещанная в 2015-м PC-версия, возможно, всё ещё в планах.
Источник: 3DNews.