Кодзима думает создавать небольшие проекты между крупными играми

Кодзима думает создавать небольшие проекты между крупными играми

Хидео Кодзима дал интервью изданию Famitsu и рассказал о своих планах на ближайшее будущее.

Прежде всего, геймдизайнер жаждет создать вместе с Ёдзи Синкавой некий проект, где будет много мехов — боевых роботов, которые отсутствовали в Death Stranding. Еще Кодзима хочет создавать небольшие, может быть даже эпизодические, тайтлы в перерывах между крупными проектами. Удастся это или нет — покажет время.

Геймдизайнер отметил, что получил больше всего хвалебных отзывов именно после Death Stranding, по сравнению с Metal Gear Solid и P.T. Однако в целом мнения по игре разделились, и Кодзима видит в этом мотивацию к совершенствованию.

Любопытный факт: за несколько дней до публикации интервью появился слух о том, что Konami готовит сразу 2 части Silent Hill — традиционную и эпизодическую. Ранее же были слухи о переговорах Кодзимы и Konami по возвращению проекта Silent Hills.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *