Хидео Кодзима прокомментировал дату выхода Death Stranding 2, а также рассказал о выходе на пенсию и OD

Хидео Кодзима прокомментировал дату выхода Death Stranding 2, а также рассказал о выходе на пенсию и OD

Хидео Кодзима сообщил, что точная дата выхода Death Stranding 2: On The Beach уже утверждена, однако ее не смогли озвучить во время презентации на TGS 2024 из-за неких «непредвиденных обстоятельств». По словам разработчика, работа над игрой на данный момент завершена лишь на 30-40%. Однако Death Stranding 2 по-прежнему должна выйти в 2025 году, дату релиза не переносили.

«Я пока не могут объявить точную дату релиза, но она уже определена. Я активно работаю над игрой и готовлюсь к её выпуску. Однако из-за некоторых непредвиденных обстоятельств мы не можем раскрыть все карты сегодня».

Фанаты высказали предположение, что Кодзима может огласить точную дату на декабрьской церемонии The Game Awards 2024, которую проводит его друг Джефф Кили.

Геймдизайнер также поделился изданию Variety своим мыслями насчет ухода на пенсию. На данный момент он «даже не задумывается» об этом. Кодзима хочет творить ради геймеров и своих фанатов — тех самых, которые признаются ему в том, что «его игры изменили их жизнь». По словам разработчика, именно такие признания и мотивировали его на создание уникальных проектов.

«До этого я не думал, что приношу миру какую-то пользу. Я всегда был просто гиком, который делает видеоигры. Однако постепенно мне стало казаться, что я всё-таки влияю на что-то. Мне писали в том числе и больные люди, и это пробудило во мне желание провести остаток жизни, создавая что-то для них. Я хочу поддерживать людей своими трудами. Хочу делать всё, что в моих силах».

В интервью GameSpot Кодзима поделился информацией о своих проектах на текущий момент. Он рассказал, что сейчас создается сразу несколько адаптаций Death Stranding. Так что, помимо фильма от A24, видимо нас ждут и другие проекты. Что же касается OD: A Hideo Kojima Game, то Кодзима характеризовал будущую игру как «рискованную» и «труднообъяснимую»:

«Могу сказать, что эта игра отличается от всех остальных. Очевидно, я не могу вдаваться в подробности, к тому же, это сложно объяснить. Я признаю, что это довольно рискованно и это — новый вызов для меня в мире видеоигр».

Он также отметил, что работает над OD в тесном сотрудничестве с хоррор-рижессером Джорданом Пилом.

Что же касается шпионского триллера Physint, то он пока находится лишь на этапе проработки концепта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.