5 причин ожидать Metal Gear Solid V с нетерпением
На зарубежном портале WhatCulture появилась интересная статья на тему «5 причин, почему мы должны ждать Metal Gear Solid V с нетерпением». Публикую вольный перевод статьи, она действительно неплохо составлена.
Напомню, недавно стало известно о том, что Metal Gear Solid V будет состоять из двух частей: Ground Zeroes в качестве пролога и The Phantom Pain как основной части.
Итак, почему же нам стоит ждать Metal Gear Solid V?
5. Игра разработана командой Kojima Productions.
Да, игра создается непосредственно Хидео Кодзимой и его командой. После недавнего Metal Gear Rising: Revengeance фанаты, несомненно, соскучились по творчеству маэстро. И пусть Rising вышел вполне достойной игрой, все-таки, классические прятки с использованием различных укрытий и картонных коробок не могут оставить никого равнодушным.
Без сомнения, Кодзима выдаст нам превосходный сюжет в очередной раз, где все будет переворачиваться с ног на голову по несколько раз. И, конечно же, это 90-минутные видеоролики между миссиями, так любимые фанатами! 🙂
4. Metal Gear Solid V — это сюжетный мостик между играми серии.
События Metal Gear Solid V происходят сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Сюжет первой части, Ground Zeroes, рассказывает о событиях сразу после Peace Walker. Вторая часть, The Phantom Pain проходит уже в 1983 году — после того, как Биг Босс провел 9 лет в коме. До событий оригинального Metal Gear (с платформы MSX) остается 11 лет…
Metal Gear Solid V расскажет нам о том, как Биг Босс (Naked Snake), первоначально положительный персонаж, становится отрицательным персонажем в Metal Gear.
3. Возможно, мы увидим потенциал консолей следующего поколения.
Автор оригинальной статьи указывает на возможность выхода Metal Gear Solid V на консолях следующего поколения. Да и разработчики игры ничего путного на эту тему не говорят. В таком случае, у нас будет возможность оценить потенциал консолей-новинок. Ведь видеокарта, встроенная в PlayStation 3, очень стара по современным меркам, и вряд ли позволит ощутить всю прелесть от огромных открытых пространств.
2. Преимущества открытого игрового мира.
В Metal Gear Solid V у нас будет возможность насладиться преимуществами открытого игрового мира. Мы сможем выбирать, когда спланировать операцию: днем, вечером или ночью, в сумерках. В зависимости от этого игровая тактика будет значительно разниться. Мы можем пройти миссию, используя фонарик/сигарету и голые руки либо… вызвать кавалерию на подмогу 🙂
1. Персонажи.
Ну и, конечно же, то, за что мы любим игры серии. В каждой части серии мы встречаем персонажей со своей судьбой, своими мотивами.
Персонажи отряда Foxhound были боссами в первом Metal Gear Solid. Отряд Foxhound первоначально был сформирован Биг Боссом. Возможно, мы увидим, как это происходило. Во всяком случае, один из Foxhound, Психо Мантис, уже успел засветиться в видеоролике. Также как и персонажи из других частей — мальчик Чико, девочка Паз (из Peace Walker), мастер Кацухиро Миллер (Peace Walker, отчасти MGS1).
Эта часть расставит все точки над «i». Создаст тот самый мостик между старой сюжетной линией и новой.
К сожалению, судя по всему, Metal Gear Solid V будет без Дэвида Хейтера. Скорее всего, озвучивать Снейка будет кто-то другой…
Любопытно 🙂 Подождем 🙂
Про 90-минутные ролики — это ты загнул 😀
В MGS4 были ролики по 90 минут, не веришь? 😉 Не зря разработчики сделали возможность поставить их на паузу 😉
Я имела в виду то, что ты загнул про то. что они любимы фанатами 😀 Хотя, кто вас знает… 😉
Любимы нами, очень *утвердительно кивает головой*
Я почему-то сомневаюсь, что Псайко Мантис — это та непонятная мелкая девочка с длинными рукавами. Он высокий, но худой. И в то время, как происходит действие, он ещё находится в России. И будет находиться до развала СССР, как гласит история.
Но возвращение телекинетиков в МГС — это определённо то, чего стоит ждать.
Возможно даже пирокинетиков