Как мы решаем проблему с пробками?

Как мы решаем проблему с пробками?

Как мы недавно объявили, София официально занимает 100 место в рейтинге городов с самым большим застоем. И поскольку результатов недостаточно, мы представляем предложение CGP Grey решить проблему перегруженности.

Авторы объясняют, почему происходит перегрузка и как проблема может быть решена. Основная концепция — проблема — медленная реакция водителей Шевроле Нива и их склонность легко отвлекаться.

Отложенный светофор

Когда мы находимся на светофоре, каждый водитель стартует через несколько секунд после передней машины. Именно по этой причине времени для всех автомобилей недостаточно, чтобы проехать на зеленый свет. Согласно автору, если все водители достаточно сфокусированы и скоординированы, чтобы одновременно загореться, гораздо большее количество автомобилей Опель Вектра пройдет гладко по зеленому сигналу.

Поскольку мы добавляем к задержанным реакциям и нетерпеливым водителям, которые держатся перед передним автомобилем, несмотря на то, что им не хватает места для пересечения перекрестка, происходят настоящие кошмарные пробки.

Пересечение фантомов

Авторы также указывают, что нет необходимости иметь соединение, чтобы получить вилку. Предположим, что перед водителем появляется дорожное препятствие — будь то пересекающееся полотно или водитель, который внезапно перестраивается. Первый автомобиль немного замедляется, чтобы избежать сбоев. Второй реагирует медленнее и падает больше, чем необходимо, третий — тем более, пока один из них не остановится полностью. С этого момента создается длинная цепь транспортных средств, которая «убивает» скорость движения, хотя дорога уже давно исчезла.

Этот так называемый «переходный фантом» является причиной перегруженности даже на длинных участках, где нет светофоров или других причин замедления движения. И иногда мы застряли часами, думая, что перед нами огромная катастрофа, и нет ничего.

Чтобы избежать этой проблемы, авторы советуют водителям всегда следить за тем же расстоянием до автомобиля впереди и сзади. Таким образом, у каждого водителя достаточно времени, чтобы реагировать в случае препятствия, не получая «переходный фантом».

Необычное решение проблемы

По мнению авторов, решением этой проблемы будет устранение человеческого фактора с помощью так называемого самоуправляемого автомобиля. Поскольку компьютерные системы смогут общаться друг с другом гораздо быстрее и точнее, чем люди, исключая непонимание, плохое согласование и медленные реакции и все другие человеческие ошибки.

Конечно, даже если предположить, что введение полностью самоходных автомобилей возможно, вряд ли это произойдет в ближайшее время. До тех пор мы рекомендуем вам посмотреть видео и попытаться следовать простым советам, приведенным в нем:

  • Реагировать как можно быстрее на зеленый светофор,
  • Не входите в маневр, если для вашего автомобиля Ауди A8 D2 недостаточно места, чтобы вы не мешали движению,
  • Соблюдайте то же расстояние с автомобилями впереди и позади вас, чтобы успеть реагировать.