Офферы или живые пользователи ВК, что предпочесть?

Офферы или живые пользователи ВК, что предпочесть?

Кто такие офферы ВКонтакте, и стоит ли их использовать для раскрутки? В чем их отличие от живых пользователей? Сегодня мы разберемся в этом вопросе.

Если вкратце, то офферы — это живые люди, которые за вознаграждение выполняют какое-то задание: вступают в группу, добавляются в друзья, пишут комментарии, ставят лайки и репосты. При помощи офферов можно легко накрутить группу или личную страничку. Это не боты и не фейки, а настоящие люди, которые помогут с раскруткой вашего бизнеса за деньги.

Правда, у офферов есть один жирный минус: это не целевые пользователи. Это — мертвая аудитория, которая хоть и наполняет вашу группу/список друзей, то висит там мертвым грузом. Им не интересны ваши статьи или ваш товар, они выполнили целевое действие за деньги — и забыли.

Для того, чтобы ваша страничка/группа была коммерчески успешной, люди должны подписываться на нее добровольно и без всякого вознаграждения. Таким образом, для накрутки друзей Вконтакте рекомендуется выбирать исключительно живых людей. Да, это дороже, но это стоит того.

Все ведь наверняка видели группы, где по 50-100 тысяч участников, однако каждый пост получает всего 2-3 жалких лайка? Вот это — отличный пример группы, раскрученной при помощи одних лишь офферов.

Однако есть одно исключение, когда раскрутка при помощи офферов обоснована. Это — первичное наполнение группы, особенно в бизнес-тематиках. Перебарщивать тут не стоит, одной-двух тысяч подписчиков хватит с лихвой. Также крайне рекомендуется создать «движуху» в группе, тут должны быть комментарии, вопросы пользователей.

Желаю удачи в раскрутке!