Жизнь и творчество Хидео Кодзимы
Сегодня существует огромное количество компьютерных игр на любой вкус. Одним нравятся симуляторы, другим – квесты, третьим – всевозможные стрелялки. А многим гораздо больше по душе игры в жанрестелс/экшн. Их отличительной особенностью является то, что главной задачей героя является не атака противника, а избегание схватки с ним. Появлению этого жанра мы обязаны японцу ХидеоКодзима. Сегодня его имя известно на весь мир. Но поначалу судьба была к нему не очень благосклонна. Родился Хидео в Токио, а потом переехал с родителями в небольшой прибрежный городок. В детстве он трижды был на волоске от гибели, но все же сумел выжить. Родители привили своему сыну любовь к кинематографу. И поэтому его мечтой была не государственная служба или юридическая консультация по земельным вопросам, а возможность снимать кино. Но все же родители Хидео настояли на том, чтобы он получил нормальную профессию, и он поступил в институт на экономиста.
Творчество ХидеоКодзимы
Несмотря на поступление в вуз, Хидео не оставил своих увлечений. Он снимал собственные фильмы и показывал их знакомым. В их числе были как экономисты и адвокаты по земельным спорам, так и творческие личности. Поначалу Хидео не мог добиться популярности и широкого признания. Но все изменилось после создания игры MetalGear, первая часть которой увидела свет в 1987 году.
На сегодняшний день вышло уже несколько частей этой игры, которая знаменита сегодня на весь мир – так же, как и ее создатель. На данный момент продано более 6,5 миллионов ее копий. Впрочем, ХидеоКодзима не останавливается на достигнутом.он разработал множество игр, помимо MetalGear, и планирует заниматься этой деятельностью и в дальнейшем.