В ожидании Far Cry 4

В ожидании Far Cry 4

Уже ни для кого не секрет, что Ubisoft умеет создавать грандиозные проекты и удивляет публику на презентациях Е3. Прошлая конференция как раз подходит под это описание. Компания анонсировала новоиспеченную часть ко всем известной игре Far Cry. Но какое было удивление публики, когда на постере красовался персонаж, который был полностью одет в розовые тона. Постер даже больше был похож на представителя фотожабы, чем на персонажа серии. Но несмотря на противоречие, это главный злодей новой части.

Первое, что бросилось в глаза при просмотре игры на Е3 — это неописуемые просторы новых игровых уровней. Остров из прошлой части не идёт ни в какое сравнение. Хотя в прошлой части и не было километражных полигонов, но были средства передвижения, которые помогали преодолеть достаточно внушительное расстояние. А вот Кират не может этим похвастаться, так как эти горы запросто можно назвать адом. На выставке было показано, что скалы разнятся как высотой, так и широтой. Взбираться по ним очень сложно. Акцент боевой системы, как несложно догадаться, тоже связан с местностью, так можно закидать гранатами неприятеля с высоты птичьего полёта. Лазанье по скалам имеет и другую сторону медали. Во-первых, до конца не проработан искусственный интеллект, и враг зачастую погружается в пучины скал под всевозможные текстуры. А во-вторых, долгое преодолевание скалистых препятствий скоро надоедает любителям серии, и Far Cry 4 превращается в симулятор альпиниста.

Конечно, разработчики позаботились о создании некоторых гаджетов, которые помогут в преодолении адских препятствий. Нашими помощниками будет крюк и костюм-парашют. Оба гаджета по игровым роликам будут доступны только в определённый местах. Есть ещё также и самопальный вертолёт, который хорошо зарекомендовал в боевых сценах. К релизу, скорее всего, будут доступны и другие гаджеты.

Боевая система пережила изменения, особенно это касается блокпостов. Главной задачей является уничтожение неприятеля, но зачастую убивать их придётся с помощью гаджетов или удалённых точек. Персонаж обзавёлся новыми трюками. Так, он теперь может вести огонь, находясь в машине, но стоит сильно отвлечься, и падение с высоты 10 000 миль вам обеспечено. Стелс-режим никуда не делся, только теперь вместо глушителя придётся обойтись арбалетом. Охота на диких животных также осталась одной из важных элементов геймплея и, мало того, она расширила своё влияние. Так, например, теперь можно будет приучить зверей или использовать их в качестве приманки.

Кооперативный режим очень сильно будет напоминать Watch Dogs. В одиночную игру смогут присоединиться как друзья, которые будут помогать, так и враги, мешающие выполнению вашей миссии. Неизвестно, каков будет продукт в окончательном виде, но то, что было показано, уже хватает, чтоб подогреть любознательность людей и привлечь большую аудиторию к ожиданию новых материалов и выхода самой игры.