У серии Call of Duty появился еще один разработчик
Ни для кого не секрет, что многие команды разработчиков хотели бы сделать «свою» Call of Duty. Ведь успех этой игровой серии, в первую очередь коммерческий, до сих пор в буквальном смысле поражает. Продажи каждой игры достигают небывалых высот и приносят колоссальную прибыль издателю. В свою очередь, этот самый издатель, то есть Activision, прекрасно понимает своё положение и старается максимально эффективно использовать его для ещё большей выгоды. Поэтому шутеры под заголовком Call of Duty отличаются стабильностью своего появления на свет. Ежегодный выход игр данной серии даже стал основой для бурных дискуссий среди игроков. Кому-то такой подход нравится, а кто-то считает, что серии нужно дать отдохнуть.
Впрочем, сама Activision отдыхать не намерена. Во всяком случае, на такой вывод наталкивают последние новости, связанные с издателем. Согласно им, отныне трудиться над серией Call of Duty будет ещё одна студия-разработчик. Activision решила, что этой студией станет Sledgehammer, которая уже частично работала над третьей Modern Warfare. Как известно, ранее разработкой шутеров занимались Treyarch поочерёдно с Infinity Ward. Со стороны издателя привлечение третьей команды разработчиков можно объяснить стремлением поднять качество проектов. Тем более, что последняя часть серии в «лице» Ghosts получила немало вполне заслуженной критики от игроков. И винить в этом непосредственно разработчиков не совсем правильно, поскольку выпускать по-настоящему новые проекты в те сжатые сроки, которые им ставит Activision, они просто не в состоянии.
К слову, Эрик Хиршберг, который является главой издательского отделения Activision, комментируя вышеописанную информацию отметил, что Sledgehammer уже не первый год работает над новой частью серии. Более того, с результатом их работы геймеры смогут познакомиться уже в этом году. Просто до этого момента такие сведения не разглашались. По словам Хиршберга, каждая из трёх студий разработчиков будет представлять свою игру раз в три года. Таким образом, у студий будет больше времени на разработку новых игровых элементов и контроль финального качества.