Разработчики называют The Last of Us Remastered невероятно сложной работой
Как можно верить разработчикам видеоигр, если те постоянно делают противоречащие друг другу заявления? К примеру, работающие над The Last of Us Remastered люди, то есть над всесторонне улучшенной версией недавнего хита PS3, ранее жаловались только на то, что у них не получается вместить игру на диск Blu-ray. При этом по всем остальным пунктам они отмечали, что разработка идёт как по маслу. Однако теперь выяснилось, что портирование проекта на PS4 сами же разработчики ассоциируют с «адской работой». Более того, подобное сравнение в интервью использовал Нил Дракманн, а он является креативным директором проекта «обновлённой» игры.
Как пояснил Нил, вся команда уже буквально измучена постоянно возникающими проблемами. На первый взгляд может показаться, что игра в полном порядке, но спустя 30 секунд неожиданно возникает ошибка в освещении или тенях, а иногда случаются молчаливые «вылеты». При этом все беды разработчики связывают с тем, что в техническом плане оригинальная The Last of Us была слишком хорошей игрой для PS3. Она была идеально оптимизирована, а потому любые улучшения заставляют программистов, инженеров и дизайнеров заново переделывать все составляющие игры.
По мнению Дракманна, версию Remastered уже нельзя назвать всего лишь улучшенным вариантом оригинальной игры. Здесь полностью перезаписаны все ролики, проделана серьёзная работа по оптимизации DualShock 4, заменены текстуры с моделями, а также «подтянута» анимация. Кроме этого, новая версия охватит весь ранее вышедший контент в виде дополнений. Но креативный директор сделал особый акцент на том, что истинная цель разработчиков – сохранить всё то, за что игроки любили оригинальную игру, но при этом серьёзно освежить её внешне. Узнать, что у них из этого выйдет, можно будет уже летом. Точной даты не известно, но релиз случится точно не раньше грядущей E3.