Онлайн-будущее Wii U
На днях в своем интервью журналу New York Times Сигэру Миямото поведал о планах компании Nintendo относительно консоли Wii U, а также о своих взглядах на будущее индустрии игр в целом. Миямото работает в игровой индустрии более тридцати лет, из-под его пера, тогда еще в должности геймдизайнера, вышли такие серии игр, как Donkey Kong, Mario, The Legend of Zelda, Star Fox, ставшие сейчас культовыми.
Миямото, отвечая на вопросы журналиста, отметил тот факт, что компания Nintendo никогда не делала упор на онлайн-составляющую игр, и если ранее это было целесообразно, то сейчас, в эпоху стремительного развития интернета, пропускать нишу многопользовательских проектов уже нельзя. Слабые стартовые продажи, по его словам, не сильно беспокоят компанию, так как в первую очередь они оценивают долгосрочные перспективы.
Интересен еще и тот факт, что «идеальный семейный девайс», о котором в своем интервью говорил Сигэру, не совсем то, чего компания хотела от консоли в момент её создания, ведь Wii U планировалась не как семейный девайс, а как равносильный конкурент для PlayStation 3 и Xbox 360. Но оставим это на совести разработчиков.
Напомню, Wii U оснащена трехъядерным CPU с частотой до 1,24 ГГц от IBM, 2 гигабайтами оперативной памяти и 8 либо 32 Гб флеш-памяти. Видеоускоритель AMD RV770 работает на частоте до 550 МГц и обладает 320 ядрами. Игровой контроллер оснащен 6-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, поддерживаются контроллеры от консоли прошлого поколения Wii. Ориентировочная стоимость Wii U — 12 тысяч рублей (http://game-pristavka.ru/nintendo-wii-i-wii-u).
Миямото пообещал выход множества новых замечательных игр для консоли, правда, для этого, по его словам, необходимо детально изучить все технические возможности Wii U.