Metal Gear Rising: Revengeance. Бегущий по лезвию
2013 год стал самым обильным для всех поклонников такого игрового жанра как слэшер, особенно для тех, кто обладает не только стационарными компьютерами, а еще и видеоконсолью. Но вот новый Metal Gear, чуть не стал камнем преткновения для всех фанатов данной вселенной. Ведь разработчики внедрили в шпионский мир жанр, который здесь был самое малое неуместен. Но разработчики довольно доступно разъяснили, что спин-офф с яркими элементами слэшера будет не лишним.
Поговорим о боевой системе и общей составляющей всех сражений, происходящих в игре. Главными особенностями геймплея, по заверениям девелоперов, должны были стать отзывчивое управление мечом и зрелищные поединки. Все требования по этим пунктам были выполнены практически идеально, но без некоторых нюансов, все же, не обошлось.
Современная Япония приучила жителей остального мира к оценке холодного оружия как части культурной ценности своей страны, позиционируя его произведением искусства. Игра же показывает мечи, катаны и другие средства убийства грубым компонентом, при этом преподнося геймеру уникальный геймплей. В последнее время девелоперы выпускающие свои проекты на консолях постоянно говорят о «немощи» игровых приставок. Именно в связи с этим Revengeance не может похвастать прекрасной графикой и великолепной картинкой. Зато здесь вовсю красуется идея разрубания врагов на мелкие ошметки.
Локации также оставляют двойственное впечатление. С одной стороны они достаточно разнообразны, в первую очередь по стилистическим элементам. С другой – напоминают большую коробку с детскими игрушками. Здесь можно разрушать много различных предметов, но реальных мест влияющих на игровой процесс мало и вся эта россыпь разлетающихся столбов и деревьев вскоре начинает надоедать. А вот «расчлененка» приносит только положительные эмоции и способна разогнать любую скуку. Специальный режим замедленного времени просто великолепен.
Для того чтобы получать настоящее удовольствие от игры следует понять, что она не старается конкурировать с мейнстримовыми проектами, выступающими в жанре слэшера. В сражениях нет перекатов, уворотов и классического блока, зато присутствуют минимум комбинаций и два типа вооружения, которые берутся на выполнение миссии. И вся эта простота с лихвой окупается интересными действиями и превосходной сюжетной линией. Впрочем, последняя давно стала лицом серии Metal Gear.
В заключение остается сказать, что за победу в любой схватке можно получить не просто трофейный меч, катану или боевой шест, а еще и уникальный стиль ведения поединка каждого из них.
Под вдохновением сайта: http://mir-game.com/
Автор: Сергей Орлов