Что стоит учесть при продвижении сайта?

Что стоит учесть при продвижении сайта?

Реклама — двигатель товаров и услуг на рынке, способ значительно увеличить объем продаж, ярко заявить о своей фирме. С появлением Интернета рекламщики получили еще один мощный инструмент, который обладает рядом существенных преимуществ, потеснив с пьедестала наиболее эффективных методов рекламу в СМИ и на телевидении.

На сегодняшний день продвижение сайтов — это возможность первым предложить свой товар или услугу своей целевой аудитории, возможность отследить, сколько клиентов ежедневно посещают ваш сайт, и какие страницы их наиболее интересуют. По сведениям статистики, большинство русскоязычных пользователей ищут информацию с помощью поисковых систем Yandex, Google и Mail.ru, причем лидирующую позицию делят Google и Yandex. Именно на продвижение в этих системах делают ставку большинство компаний.

Перед продвижением крайне важно выполнить полноценный анализ сайта при помощи специальных инструментов, чтобы оценить все плюсы и минусы площадки, а также понять, над чем стоит поработать в первую очередь. Раскрутка сайта позволяет в некоторых случаях увеличить объем продаж в десятки раз. Виртуальные методы прекрасно работают на рост бизнеса и увеличение благосостояния владельцев веб-ресурсов.

SEO

Как и оффлайн реклама, реклама в сети Интернет может вестись легальными и запрещенными методами. «Черные» методы продвижения, основанные на обмане поисковых систем, обеспечивают быстрый, но кратковременный результат (по итогу сайт попадает в бан и не индексируется поисковыми системами). Их достаточно часто используют недобросовестные фрилансеры, цель которых — получить деньги за работу. Серьезные компании такие методы, как правило, не используют, так как рассчитывают на длительное сотрудничество с клиентом и прекрасно знают, что испортить собственный имидж очень просто.

«Серые» методы — условно легальные методы продвижения, использование которых часто ведет к применению санкций со стороны поисковых систем. Это — достаточно рискованный способ продвижения. К таким методам относят размещение в «серых» каталогах, закупку низкокачественных ссылок, размещение переоптимизированного текста (где ключевые слова используются слишком часто), использование контента, позаимствованного с других ресурсов, слишком частое использование метатегов, и так далее. Тавтология не красит любой текст, он сложен для восприятия и увеличивает вероятность, что посетитель покинет ресурс. Поэтому применение серых методов при работе на перспективу также не всегда окупается.