За что критикуют Death Stranding?

За что критикуют Death Stranding?

Первые обзоры Death Stranding далеко не все положительные. Несомненно, игра является одной из самых ожидаемых за последние несколько лет. В целом, отзывы об игре приятные, но некоторые критики не смогли смириться с существенными недостатками.

С тех пор, как Death Stranding была анонсирована в 2016 году, фанаты Кодзимы и геймеры по всему миру были озадачены тем, что представляет собой игра на самом деле. Со временем, даже несмотря на десятки пресс-релизов и трейлеры, казалось, что путаница лишь усугубилась. В начале 2019 года Кодзима объявил, что разработка игры «слегка отстала графика». Но он вернул команду разработчиков в нужное русло и дата релиза была возвращена на 2019 год.

Спустя несколько мгновений после отмены эмбарго на оценки Death Stranding, уже началась спорная дискуссия. Большинство критиков довольно высоко оценили технологические достижения игры в графике и изобретательности. Но они разошлись во мнении касательно важности повествования. Однако, были и такие, которым вообще мало что прошлось по душе. Вот выдержки из таких обзоров:

Death Stranding владеет метафорой, как дубина, и бьёт тебя ею по голове. У Сэма Бриджеса, человека, который путешествует по миру, чтобы соединить людей, есть афенфосмофобия — страх быть тронутым. Это очень глубоко. Позвольте мне ещё раз ударить в этот гонг.

VG24/7 – 3/5

 

Настоящая проблема заключается в том, что игровой процесс Death Stranding на самом деле очень прост, и элементы вокруг него — история, боевая система, невыразительные миссии — не удовлетворяют достаточно, чтобы закрепиться и привлечь игроков.

Game Informer – 7/10

Подавляющее большинство из 70 сюжетных основных миссий структурировано так же, как побочные, которые мы выполняем в бесчисленных других играх с открытым миром. За исключением некоторых обучающих миссий, которые знакомят с основами боевой системы, битвами с боссами и несколькими другими ориентированными на сражения диверсиями, продвижение сюжета в Death Stranding равносильно переносу предмета X из точки А в точку Б, снова и снова. Хорошая новость в том, что в игре есть побочные миссии. А плохая новость заключается в том, что эти побочные миссии также являются выборочными квестами, выполняемыми в основном для разблокировки дополнительных предметов.

IGN – 6.8/10

 

Проблема Death Stranding заключается в том, что Хидео Кодзима стал полностью потворствовать себе, делая что-то, что, я уверен, он считает шедевром. Death Stranding – это что угодно, но с головой в собственной заднице, что это почти смешно.

Stevivor – 3.5/10

Определённо, Death Stranding разочаровала некоторых критиков. Основные замечания: скучный геймлпей, запутанное управление запасами, а иногда и самодовольная история. Это первая игра, выпущенная Кодзимой после ухода из Konami в 2015 году.

По материалам PluggedIn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *