Сравнение графики MGS 5: The Phantom Pain на разных платформах
Konami опубликовала сравнительные скриншоты MGS 5 на разных платформах. PS4-версия сравнивается с PS3-версией игры, Xbox One — с Xbox 360, а PC-версия — с PS4. Надо признать, радикальной разницы между консолями прошлого и текущего поколения нет, а вот PC-версия выглядит действительно свежее и круче. Впрочем, даже эти изменения не такие радикальные, чтобы ради этого менять платформу.
Однако задел на будущее у PC-версии есть: это возможность выбора разрешения вплоть до 3840×2160 при 60 fps — конечно, среди текущего железа вряд ли что-то такое потянет. PS3- и Xbox 360-версии игры будут ограничены разрешением в 720p и 30 fps, а вот обладатели новых консолей PS4 и Xbox One смогут поиграть при 60 fps и более высоком разрешении (1080p у PS4, 900p у Xbox One).
Графика PS4 и PS3:
Графика Xbox One и Xbox 360:
Графика PC и PS4:
Все скриншоты сравнения смотрите на сайте Konami.