Сотрудники Konami рассказали об улучшениях Metal Gear Solid Delta

Сотрудники Konami рассказали об улучшениях Metal Gear Solid Delta

Продюсеры Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо из Konami рассказали об улучшениях, которые нас ждут в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Среди них — возможность ставить игру на паузу во время катсцен, а также два режима камеры.

Как мы уже давно знаем, в ремейке будет как классический режим камеры Legacy Style, так и обновленный — New Style. Последний будет отдаленно похож на камеру из расширенной версии MGS 3 — Subsistence, то есть позволит лучше следить за окружением. В Subsistence, однако, было достаточно сложно прицелиться с таким видом камеры, поэтому игрокам зачастую приходилось переключаться на вид от первого лица.

В Metal Gear Solid Delta этот недостаток будет исправлен, и в режиме New Style будут реализованы механики современных экшенов. Таким образом, камера будет располагаться за плечами Снейка, а у нас будет полная свобода обзора и возможность моментально переключаться в режим прицеливания.

Нюанс состоит в том, что игрок не сможет переключаться между режимами камеры в любой момент. Этот выбор можно будет сделать либо в начале игры, либо между миссиями (подробности пока неизвестны). По словам Юдзи Корекадо, новый режим камеры значительно упрощает прохождение игры:

«Новый стиль обеспечивает более широкий и линейный обзор, и вы можете стрелять из пистолета, перемещая Снейка, что сделало уровень сложности проще, чем мы ожидали. Однако, если бы мы что-то изменили в соответствии с новым стилем, это сделало бы старый стиль слишком сложным. Вот почему мы решили разделить эти два типа камеры».

Что же касается катсцен, то их теперь можно ставить на паузу. Учитывая, что длина многих заставок в оригинальной Metal Gear Solid 3 достигала десятков минут, это крайне полезное нововведение. Также будет возможность скипить заставки.

Точная дата выхода Metal Gear Solid Delta до сих пор неизвестна. Напомню, на днях на TGS были продемонстрированы новый трейлер и видео с геймплеем. Также недавно стало известно, что игра будет локализована на русский язык.

2 комментария к “Сотрудники Konami рассказали об улучшениях Metal Gear Solid Delta

  1. Звучит неплохо. По крайней мере, пауза на заставках давно просилась. До сих пор помню, как подгорало, когда смотришь получасовую заставку, а тебя батя отвлекает какой-нибудь херней типа «вынеси мусор»)))

  2. Новая камера как-то не радует. Хорошо хоть старую оставили.
    Пауза в заставках — практично, но теряется аутентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *