Рекламная кампания Death Stranding в разработке, дата релиза не за горами!
Судя по всему, Хидео Кодзима и его команда уже практически завершили работу над Death Stranding, и скоро будет запущена ее рекламная кампания. По крайней мере, об этом говорят последние мероприятия Кодзимы.
На днях он встретился с сотрудниками компании Sony, ответственными за маркетинговую компанию PlayStation, а также с руководителем игрового подразделения Джимом Райаном.
Но это еще не все. Недавно в Kojima Productions приезжал Дэвид Булл, который отвечает за глобальную маркетинговую стратегию PlayStation и занимается продвижением Death Stranding.
Все эти приготовления говорят о том, что в очень скором времени будет запущена рекламная кампания, и мы узнаем точную дату релиза Death Stranding. И, раз о маркетинге заговорили в начале года, скорее всего, дата релиза будет назначена на этот год.