Первые оценки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Первые оценки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Запрет на публикацию рецензий Metal Gear Solid V: The Phantom Pain спадет в понедельник, однако уже на этой неделе начали всплывать некоторые факты и даже оценки различных изданий.

Из прошедшей Q&A сессии с пользователями YongYea и Crimsonfox_MGI, которые посещали соответствующие мероприятия для прессы, стало известно следующее.

Какова продолжительность игры?
YongYea: Не могу сказать точно, но я наиграл 8 часов, а это только 5% от игры (6 основных миссий и 4 дополнительных). Между сюжетными вставками намного больше пространства, чем раньше, но история однозначно длинная. Однако большую часть времени Вы будете проводить с игровым процессом.

Как игра ощущается по сравнению с Ground Zeroes?
YongYea: Все элементы подверглись улучшению и усовершенствованиям. К тому же, игра намного более открыта, в ней больше возможностей, больше свободы – больше всего.

MGS V: The Phantom Pain

Чувствовали Вы, что игра стала более фрагментарной?
YongYea: Нет, всё происходило достаточно естественно. Конечно, в игре присутствуют стандартные экраны загрузки, но они не портят впечатление.

Насколько дорого/сложно пользоваться в игре системой Fulton Recovery? Иногда, глядя на геймплейные ролики казалось, что с помощью этой системы на базу можно отправить вообще всё.
Crimsonfox_MGI: Ролики демонстрировали полностью улучшенные элементы базы, Вам же ничего просто так не дастся, над всем предстоит работать, но оно того стоит.

Metal Gear Online

Кастомизация оружия находится на уровне Metal Gear Solid 4? Кроме того, меню Mother Base в роликах выглядело довольно громоздким, это так?
YongYea: Возможности кастомизации в новой игре ещё шире, чем в прошлой. Меню может поначалу ввести в ступор, но как только Вы к нему привыкнете, оно станет вполне интуитивным.

Насколько умён искусственный интеллект?
Crimsonfox_MGI: Я играл в Ground Zeroes, поэтому думал, что вполне подготовлен. Я обманулся – с искусственным интеллектом в новой игре шутки плохи.
YongYea: Меня обнаружили порядочное количество раз. Вражеский искусственный интеллект на порядок лучше, чем в Ground Zeroes.

Каково управлять лошадью в игре? Что-то на уровне Red Dead Redemption?
YongYea: Управление лошадьми действительно хорошее. Одно из лучших в видеоиграх. А запрыгивать на лошадь во время бега вообще потрясающе.

The Phantom Pain

Насколько живым ощущается открытый мир?
YongYea: Базы довольно оживлённые, некоторые из них больше других. Очевидно, что MGS не GTA, здесь вся суть в проникновении на территорию врага. Поля между базами пустуют, но это не плохо, т.к. даёт простор для планирования и возможного побега.

Есть ли в игре закрытые помещения, которые, тем не менее, устроены сложнее, чем посты охраны?
Crimsonfox_MGI: В игре куча различных вариантов окружения.

Присутствуют ли в игре продолжительные ролики, как раньше, и насколько часто мы слышим в них голос Кифера (Сазерленда (Kiefer Sutherland) – голос Биг Босса (Big Boss) – прим. ред.)?
YongYea: Между роликами, очевидно, теперь проходит больше времени, но они всё ещё очень крутые. Мы слышим его довольно часто во вступлении и при проигрывании кассет, но в остальном – нет, не часто, всего несколько раз.

Учитывая наигранное время, можете ли Вы назвать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain претендентом на «Игру года»?
YongYea: Одна сцена в госпитале делает эту игру претендентом.

госпиталь в Metal Gear Solid V

Предполагаю, что Вы не можете многое рассказать о ней, если вообще можете хоть что-то, но каковы ваши впечатления от сцены в больнице?
YongYea: Да она просто МОЗГ ВЗРЫВАЕТ. Графика на высоте. Одни восторги.
Crimsonfox_MGI: Сцена заняла довольно много времени. Не уверен, что я могу о ней что-то говорить, но она определённо стоит потраченного на неё времени.

С точки зрения подачи истории, как соотносится игра с чем-то вроде The Last of Us?
Crimsonfox_MGI: Искусство создания видеоигровых роликов от Кодзимы (Hideo Kojima) иногда заставляет тянуться к телефону, чтобы позвонить родным и рассказать об этом. Я переигрывал некоторые моменты игры просто для того, чтобы ещё раз взглянуть на них.

Было ли что-нибудь конкретное, что вас удивило?
Crimsonfox_MGI: Удивляет вообще всё. Игра взрывает мозг с самого начала. В действительности всё не то, чем кажется. Игра всех вас поставит в тупик.

оценка игры

Кроме этого, появились оценки французского издания JeuxVideo Magazine, который вышел в печать чуть раньше срока.

Игровой процесс – 4 из 5 звёзд
Лучший игровой процесс за всю истории серии с наибольшим количеством возможностей, некоторыми из которых, однако, Вы пользоваться не будете.

Графика – 4 из 5 звёзд
Игра выглядит прилично, однако иногда отчётливо видно, что проект изначально разрабатывался для прошлого поколения консолей. Не лучшая игра с точки зрения графики.

Звук – 4 из 5 звёзд
Множество песен родом из восьмидесятых и хорошая звуковая атмосфера.

Продолжительность – 4 из 5 звёзд
Продолжительное путешествие (более 40 часов), которое иногда может показаться утомительным.

Глубокий игровой процесс с периодическими утомительными заданиями, сюжет, который обещал так много, но в итоге не выполнил и половины своих обещаний. MGS V настолько же впечатляет, насколько и расстраивает. Это хорошая игра, которую сложно понять. Станет ли она последней мистерией Кодзимы?

Итого 17 баллов из 20.

оценка игры

Испанский журнал HobbyConsolas был более благосклонен: игру оценили на 97 баллов из 100, а также выдали ей почетный титул лушего стелс-экшена на данный момент. По мнению журналиста, игра получилась хоть и менее проникновенной, чем прошлые игры серии, зато сюжетные повороты должны стереть все ожидания игроков и стать поводом для длительных обсуждений.

Источник: gotVG.

Один комментарий к “Первые оценки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *