Новые факты о MGS5 от журналистов Game Informer

Новые факты о MGS5 от журналистов Game Informer

Сегодня уже прошло время всех недоразумений и догадок, связанных с разными названиями ожидаемой многими Metal Gear Solid 5. Ведь раньше пятая часть была известна под двумя заголовками – The Phantom Pain и Ground Zeroes. Игроки долго ломали голову, пытаясь определить, как будет называться новая игра и что тогда значит другое словосочетание. Но вскоре сами разработчики сделали необходимые пояснения. The Phantom Pain – это непосредственно 5 часть, а Ground Zeroes – это самый настоящий пролог к ней.

Зачем понадобился пролог? Как пояснил сам Хидео Кодзима, бессменный идеолог серии, игровое вступление нужно для самых преданных фанатов Metal Gear Solid. Ведь новая часть будет таить в себе огромное количество нововведений и существенно изменит классический игровой процесс. Взять хотя бы целиком открытый мир, который может повергнуть в сильный стресс старых поклонников. Но чтобы этого не случилось, разработчики как раз и решили сделать отдельный пролог. Он станет своего рода предварительной подготовкой перед началом основной игры.

При этом команда Кодзимы решила не ограничиваться всего лишь парочкой пояснительных роликов и простенькой обучающей миссией. Напротив, Ground Zeroes – это полноценная вводная часть, которая не только доходчиво объяснит игрокам принципы обновлённой игровой механики, но и плавно подведёт их к сюжету самой The Phantom Pain. Недавно стало известно, что процесс знакомства с Ground Zeroes у игроков не займёт более 2 часов. Во всяком случае, так решили журналисты Game Informer, которым уже довелось поиграть в пролог. С одной стороны, это маловато. Но с другой стороны, журналисты не упомянули побочные задания, а их выполнение вполне может растянуть прохождение на 4-6 дополнительных часов.

Предлагаю самостоятельно ознакомиться с фактами, которые отметили журналисты Game Informer (за перевод спасибо Stratege):

  • Патрульные более внимательные и менее предсказуемые, чем в прошлых играх серии.
  • Целиться из оружия стало намного удобнее, а отсутствие в игре надоедливых «невидимых текстур» позволит стрелять даже через узкие щели. Если через них физически сможет пройти пуля.
  • Бинокль теперь будет более полезным устройством, чем раньше, благодаря возможности отмечать противников. При желании это можно вообще отключить.
  • Доступ в инвентарь теперь осуществляется при помощи крестовины контроллера. Быстрое нажатие кнопки просто сменит оружие, а её зажатие — выведет полный список доступного арсенала.
  • Если враг нас замечает, то игровой индикатор начинает менять цвет, в зависимости от степени подозрительности врага.
  • Функция «Второго дисплея» позволяет выводить игровую карту на планшет или смартфон, прослушивать на этом устройстве аудиофайлы и просматривать задачи миссии.
  • Был убран отсчёт настороженности врагов во время тревоги. Теперь нам будет необходимо слушать радиопереговоры бойцов противника, чтобы понять, безопасно ли двигаться к следующей цели.
  • В игру добавили «слоу-мо» в лучших традициях Макса Пейна, и если верить Game Informer, эта механика будет полезна даже для самых прожжённых поклонников серии. Она скорее является приятным бонусом, чем облегчает игровой процесс.
  • Любая информация, добытая во время допроса пленного воина противника, будет отмечаться на карте. Это касается как местоположения оружия и предметов, так и всяческих скрытных ходов. Также во время допроса Снейк будет конфисковать у бойца его патроны.
  • Управление техникой выполнено просто потрясающе.
  • Для поклонников серии будет непросто привыкнуть к новому голосу Снейка, но Game Informer сообщает, что Кифер Сазерлэнд прекрасно справился со своей задачей.
  • Журналист журнала прошёл сюжетное задание за 2 часа, а Konami официально заявляли, что тестеры пробегали его за 5 минут. Сколько времени займёт прохождение пролога — будет полностью зависеть от игрока, но не стоит забывать о сторонних заданиях, которые добавляют реиграбельности проекту.
  • Дополнительные задания, которые выполняются днём, смогу показать всю красотку освещённого мира, созданного Fox Engine. Версия для PlayStation 4 выглядит самой красивой.
  • После сбора всех нашивок XOF, которые Скулл Фейс выбросил из вертушки, откроются задания «Дежавю» и «Жамевю», в зависимости от платформы.
  • »Дежавю» несколько изменит внешний вид лагеря «Омега», сделав его очень похожим на Шэдоу Мозес. Также изменится музыка и освещение. Прохождение задания откроет шкурку полигонального Солид Снейка.
  • В задании «Жамевю» мы будем управлять Райденом и уничтожать «Снэтчеров». У Райдена не будет в распоряжении меча, но он двигается заметно быстрее Снейка.
  • Компания Konami понимает, что далеко не всем нравится ценовая политика в отношении пролога, а также сам факт его отдельного выхода, но такое решение было принято для «продления жизни новой части долгоиграющей серии».
  • В Game Informer отмечают, что в Ground Zeroes игроки смогут окунуться в атмосферу настоящего стелс-экшена, а поклонника серии «есть что ожидать как от пролога, так и от The Phantom Pain».
  • На вопрос о коме Биг Босса, Хидео Кодзима ответил следующее: «Он впадал в кому всего один раз. И чтобы понять, что к чему, вам нужно будет пройти всю игру. Тогда ваша реакция будет примерно такой: “ах вот оно что…”».
  • В The Phantom Pain Хидео Кодзима хочет показать, что с войны невозможно прийти абсолютно здоровым. Потеря конечности — это лишь один из примеров.
  • Уровень «Афганистан» сможет похвастаться удивительной дальностью прорисовки.
  • Все существа, которых мы сможем увидеть — козлы, овцы и так далее, выполнены весьма реалистично.
  • The Phantom Pain — это не большой бесшовный мир, а набор уровней в разных уголках мира.
  • Не на всех уровнях The Phantom Pain будет много врагов, так что игрокам не придётся постоянно испытывать то же напряжение, которое будет в Ground Zeroes.
  • В Ground Zeroes упоминается заброшенный в 1977 году на территории Южной Африки ядерный комплекс. Возможно, это и есть новое место для «Материнской базы», или же «Внешних небес».
  • В отличие от Ground Zeroes, в The Phantom Pain мы сможем отправлять пленников на базу при помощи системы «Фултон».
  • Главная база теперь будет более интерактивной, чем раньше. Мы сможем прогуливаться по ней, посещать различные места. Также можно будет отправляться на базы других игроков по сети.
  • Как уже говорилось ранее, прогресс Ground Zeroes можно будет перенести в The Phantom Pain, что даст игрокам «некоторое преимущество».
  • В GameInformer также отмечают, что игровой процесс Ground Zeroes просто потрясающий, но большинство его особенностей уже было показано в игровых демонстрациях.
  • Физические размеры мира The Phantom Pain будут, внимание… в 200 раз больше, чем размеры базы «Омега», на территории которой будут развиваться события пролога.

Учитывая выход Ground Zeroes сразу на четырёх платформах, наверняка многие встанут перед вопросом, для какой именно консоли купить игру. Цены на пролог покажутся кусачими немалому количеству игроков, а особенно после сообщения про «сюжет длинной в 2 часа» — 20 и 30 долларов/евро за цифровую версию пролога для консолей прошлого и текущего поколения соответственно. В случае версий дисковых, накиньте к каждой цене по 10 долларов/евро. Тем не менее, у Хидео Кодзимы есть собственные советы покупателям — он рекомендует обратить внимание на версии игры для наступившего поколения консолей, а также отмечает лёгкое превосходство версии для PlayStation 4. «Версия Ground Zeroes для PlayStation 4 выглядит несколько лучше версии для Xbox One», — говорит Кодзима.

Лично узнать, что на самом деле из себя представляет Ground Zeroes, можно будет, согласно предварительной информации, уже в марте этого года.

Один комментарий к “Новые факты о MGS5 от журналистов Game Informer

  1. «The Phantom Pain — это не большой бесшовный мир, а набор уровней в разных уголках мира»

    Вот это настораживает. Либо нас опять обманули как в случае с Assasins Creed 4, либо здесь идет речь о Ground Zeroes, а не о The Phantom Pain.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *