Новые факты о MGS5: Ground Zeroes
За последнюю неделю вновь появилось множество новостей насчет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
Вновь о длительности игры
Джордан Амаро, дизайнер из Kojima Productions, высказался в защиту продолжительности Metal Gear Solid: Ground Zeroes, пролога к MGS V, который, как недавно выяснилось, будет весьма коротким.
«Можно ли назвать длинными Journey и Dear Esther?» – сказал Амаро, беседуя с Gamespot, после чего напомнил, что объем «Кандида» Вольтера составлял около ста страниц. «Но это не мешает им быть игровыми и литературными шедеврами, – продолжил дизайнер. – Из попыток очернить нас ничего не выйдет, и они не повлияют на то, чего пытаются достичь MGS, японская игровая индустрия или видеоигры в целом».
Как сообщается в новом выпуске Game Informer, на прохождение основной миссии в Ground Zeroes у журналиста потребовалось менее двух часов, а тестеры из Konami хвастаются рекордами: они могут завершить игру всего за пять минут. Прежде Хидео Кодзима уже объяснял, что пролог должен лишь подготовить игроков к знакомству с самой MGS V, однако многие были неприятно удивлены, что он будет настолько непродолжительным, особенно учитывая его стоимость (от 20 до 30 евро в зависимости от версии).
Кифер Сазерленд о MGS5
Недавно представителю IGN Эрику Голдману удалось побеседовать с Кифером Сазерлендом, в том числе и о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой актер играет роль Снейка.
«Мне на лицо нацепили, наверное, штук 50 металлических шариков, 50 камер записывали каждое движение лица, – рассказал Сазерленд, вспоминая, как создавалась игра. – Сам процесс, технологии, то, что требуется для записи одной только реплики, работа технических специалистов – все это просто невероятно. Но когда я увидел результат… Там был парень, который отвечал за датчики, он работает над своей собственной игрой; настоящий мастер своего дела, игра наверняка будет отличной. Они решили показать нам то, над чем закончили работать в Японии. Это был небольшой отрывок, готовый уже полностью, в нем я был на коне. Я ехал на нем, перешел с рыси на шаг и затем остановился. Я не очень разбираюсь в играх, так что я просто смотрел, и парень, смотревший вместе со мной, воскликнул: «Господи! У тебя шевелятся уши». Затем он взглянул на горло и сказал: «Можно заметить пульсацию». Я хочу сказать, что все выглядело так реалистично, и я все думал, что в скором времени так и будет сниматься кино. Они пока на середине пути, но они будут делать такие фильмы. И ждать осталось недолго».
Нереализованные идеи
Хидео Кодзима, расхваливая в твиттере фильм Rush («Гонка»), отметил, что и визуальный ряд, и настроение ленты напомнили ему о 70-х. По его словам, при разработке MGS V планировалось пропускать изображение через специальный фильтр, чтобы оно было похоже на снятые в 80-х годах фильмы. Увы, на деле этот фильтр требовал слишком много ресурсов, и разработчикам пришлось от него отказаться.
И вновь хвалебная ода PS4
Хидео Кодзима обсудил свою игру в новом видео-интервью с Famitsu, где также упомянул консль PS4 и ее мощность.
«Я считаю, что среди всех доступных домашних консолей на рынке, PS4 – самая лучшая,» говорит Хидео.
«Она способна выдавать отличную графку, она визуализирует геймплей в 1080p на 60fps и у нее еще есть мощность в запасе. Так как она немного лучше другого железа, качество изображения на PS4 – самое высокое. Оно так близко к фотореализму, как мы того добивались.»
Журналисты о MGS5: Ground Zeroes
Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.
Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:
«Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру»
Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:
«Хотелось бы уточнить, что игра точно «не двухчасовая». Ground Zeroes — это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру».
Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:
«В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете, игра полностью пройдена? 9%. Я думаю, это о многом вам говорит»
«Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать».
«Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно».
Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:
«Пройти MGS5 за 2 часа — это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично».
@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:
«Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть»
«Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко»
«Кстати, фреймрейт лучше на PS4»
«Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше»
«У них тут две версии — PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел»
И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:
«Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS»
«Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие»
«Лицевая анимация в FOX Engine — лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая».
Напоминаем, в Европе MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.
И под конец, фотографии с презентации Ground Zeroes в Токио:
По материалам: Gamemag, Playground и IGN.