Норман Ридус считает, что Death Stranding опережает свое время

Норман Ридус считает, что Death Stranding опережает свое время

Учитывая, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) всегда затрагивал множество различных тем в своих играх, многие гадают, что же он расскажет нам в Death Stranding. Но пока нет никаких конкретных объяснений того, чем же является новый проект разработчика из Японии, приходится довольствоваться намёками. Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель главной роли в Death Stranding, назвал концепцию проекта умопомрачительной.

В последнем подкасте B&H Photography Ридус рассказал о Death Stranding. По его словам, проект опережает своё время и является противоположностью того, что видеоигры представляют собой сейчас:

Концепция умопомрачительная, потому что она не такая, типа, знаете, “убить всех и выиграть”. Она соединяет вещи. И, знаете, она сильно опережает своё время.

Он утверждает, что в Death Stranding присутствуют элементы социальных сетей, идея которых затрагивает тему восстановления физического контакта — в отличие от настоящего времени, когда у вас так много игр, и вы чаще всего находитесь в одиночестве в своей квартире или комнате, теряете физический контакт с людьми.

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4 при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и известных актёров — Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Игру издаёт Sony Interactive Entertainment. Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, что в этом году состоится какой-то важный анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это объявление даты выхода проекта, ведь разработка идёт очень высокими темпами.

Источник: 3DNews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *