Некоторые подробности о PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Некоторые подробности о PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

На Steam-страничке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes появилась информация о том, что частота кадров игры будет ограничена 60 к/с. Традиционно считается, что в хороших портах игр с консолей частота кадров является не ограниченой. Однако, 60 кадров в секунду явно лучше, чем 30. Роберт Пилер из Kojima Productions никак не прокомментировал данное ограничение.

Также на страничке игры на некоторое время появились минимальные системные требования, которые, впрочем, по словам того же Пилера, не являются окончательными:

  • ОС: Windows Vista, 7 или 8;
  • CPU: Intel Core i5 SandyBridge 2,7 ГГц;
  • RAM: 4 Гб;
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 или аналогичная;
  • DirectX 11.

Игра будет оптимизирована под видеокарты Nvidia: в ней ожидается активное использование технологий HBAO+ и TXAA. Качество графики в PC-версии будет значительно переработано. Будет увеличена дистанция прорисовки, а также будут добавлены дополнительные эффекты тесселяции для разных поверхностей. Кроме этого, PC-версия Ground Zeroes должна поддерживать разрешение 4K. О поддержке многомониторных конфигураций пока ничего не известно.

В качестве управления можно будет пользоваться как клавиатурой с мышкой, так и геймпадами. Формально поддерживаются и джойстики от PS3 и PS4, однако в интерфейсе игры отсутствуют фирменные значки кнопок. Кнопки можно будет переназначить по своему усмотрению.

Напоминаю, PC-версия Metal Gear Solid V: Ground Zeroes должна появиться в Steam уже через месяц — 18 декабря 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *