Кодзима отказался от награды D.I.C.E., зато озвучил свои мысли о будущем

Кодзима отказался от награды D.I.C.E., зато озвучил свои мысли о будущем

Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была названа лучшей приключенческой игрой, однако получить премию D.I.C.E. Award Хидео Кодзима отказался.

При вручении награды Хидео Кодзима присутствовал в зале. Организаторы церемонии заявили, что Konami не отправила человека на получение награды. Сам Хидео сказал, что он не желает получать награду от лица издательства, с которым он разругался в прошлом.

Впрочем, данное обстоятельство не помешало Хидео Кодзиме поделиться своим мнением относительно того, какой он видит свою будущую студию. В ней он хочет сделать акцент на уют и создать благоприятные для творчества условия труда.

Он видит свою будущую студию достаточно небольшой, однако в ней должно царить взаимопонимание. Хидео не хочет, чтобы чувствовалось нечто сродни воинской дисциплине, что традиционно для классических японских студий. Ему больше по душе дух инди-студий, где разработчики сидят в одном помещении, а рабочие места выстроены кругом. В качестве примера студий он привел разработчиков игр Dreams, LittleBigPlanet и Tearaway.

Также Кодзима вновь выразил свою готовность поработать с режиссером Гильермо дель Торо. Сам дель Торо также прокомментировал данное заявление. Режиссер не хочет снова лезть в разработку игр. Однако ради Хидео Кодзимы он готов принять участие в чем угодно. Также дель Торо подчеркнул, что игры — это искусство, и нельзя каким-либо образом ограничивать творца и навязывать ему «какие-то хреновы правила».

Хидео Кодзима и VR

Хидео Кодзима очень жаждет создать хоррор-игру с применением современных VR-технологий. Кодзима страдает морской болезнью, и, когда в первый раз попробовал VR, решил отказаться от этой идеи, потому что в его планы не входило «блевать каждый день».

Если несколько лет назад он экспериментировал с VR-устройствами и остался не удовлетворен, то сейчас все изменилось. Однако он признает, что существует проблема с габаритами. Шлем виртуальной реальности выглядит громоздким, но со временем он сможет уместиться в обычных очках, верит Кодзима.

Что ж, остается только пожелать разработчику удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *