Кодзима и Ридус рассказали о Death Stranding на кинофестивале Tribeca
Хидео Кодзима и Норман Ридус посетили кинофестиваль Tribeca 2019, проходивший в Нью-Йорке, и рассказали еще несколько интригующих фактов о Death Stranding. Вот самые любопытные из них:
- Death Stranding — это игра с открытым миром, но она привнесет нечто новое в жанр.
- Между игроками будет некая связь, сродни связи между интернет-пользователями, но по факту игрок будет одинок.
- Эта связь будет ключевой при прохождении игры.
- Кодзима подчеркнул, что не хочет терять издателя Sony Interactive Entertainment, что можно понять как намек на эксклюзивность игры для PlayStation.
- Открытый мир и интересный сюжет — это компоненты, которые достаточно сложно совместить, ведь игрок свободен в своем выборе. Поэтому цель Кодзимы — добиться ощущения у игрока, что события целиком и полностью зависят от него.
- Разработчик восхищен работой с киноактерами. Несмотря на то, что при создании искусственных персонажей можно воплотить задумки на 100%, работа с реальными звездами кино позволяет придать компьютерным персонажам глубину. Кодзима и вспоминать не хочет времени, когда еще не существовало технологии motion capture.
- Игрок будет плакать при прохождении игры (надеемся, не из-за потраченных денег 😀 ).
- Кодзима хочет создавать игры вплоть не своей смерти.
- Есть большая вероятность, что Death Stranding покажут на E3 2019.
Что касается даты выхода игры, то она по-прежнему неизвестна.