Хидео Кодзима вымотан разработкой Death Stranding 2, однако игра вышла на финишную прямую
Хидео Кодзима поделился в своем Твиттере, насколько изнурительным для него стал процесс завершения работы над Death Stranding 2. По словам геймдизайнера, заключительный этап (так называемый «crunch time«) выматывает не только морально, но и физически.
По словам Кодзимы, сейчас одновременно завершается работа над записью озвучки, сведением звука, проработкой текстовых комментариев, объяснений, эссе и проведением интервью. Кроме этого, ему нужно также уделять свое время задачам, которые не связаны напрямую с разработкой Death Stranding 2:
«Это невероятно тяжело».
В обсуждении поста фанаты активно поддерживают геймдизайнера, а также призывают его заботиться о собственном здоровье. Кто-то из них и вовсе сетует на то, что отнюдь не каждый понимает, каково дается процесс разработки всей команде. Усталость геймдизайнера подтверждает и недавняя фотосессия, где он дважды умудрился уснуть во время тестирования Death Stranding 2.
Напомню, сиквел Death Stranding должен выйти уже в этом году. Пару месяцев назад Хидео Кодзима показал, как будет выглядеть главный экран игры.