Хидео Кодзима усилит роль музыки в Death Stranding 2
В интервью японским СМИ Хидео Кодзима раскрыл пару подробностей о Death Stranding 2. К примеру, он планирует еще более активно использовать музыку для создания атмосферы и передачи настроения. Причем как во время заставок, так и в течение игрового процесса.
В первой части игры его студия активно экспериментировала на тему, как музыка может быть задействована во время геймплея и катсцен. Теперь же разработчики явно придумали «что-то еще более интересное» (цитата). Подробности об этом мы должны узнать совсем скоро (по словам Кодзимы).
Также геймдизайнер затронул в интервью тематическую составляющую будущей игры. Кодзима отметил, что тематика Death Stranding 2 по-прежнему будет крутиться вокруг связей между людьми и объектами. Однако контекст теперь будет совсем другой: он хотел бы рассмотреть события первой части с критической точки зрения:
«В Death Stranding связь была благом, однако события реального мира, включая мировую пандемию, показали, что люди взаимодействуют друг с другом и через опосредованные контакты. Мне кажется, что подобного рода отношения не могут хорошо влиять на человечество. Людям нужно больше проводить время вместе, существовать в социуме. В этой плоскости идея «связей» во второй части будет иная. Мы все еще изолированы друг от друга, и мир постоянно меняется. Просто вернуться к тому, как все было раньше, уже нельзя. Поэтому сценарий Death Stranding 2 также отражает иной взгляд на идею связей».
Что ж, вполне вероятно, что конкретные подробности о Death Stranding 2 мы узнаем совсем скоро. The Game Awards 2023 проходит уже 7 декабря, и, согласно слухам, там будет представлен новый трейлер.