Хидео Кодзима рассказал о стадии готовности DS2, будущих планах и боях с боссами

На подкасте Koji Pro Хидео Кодзима поделился новой информацией о Death Stranding 2: On the Beach. Оказывается, в игре будет возможность пропускать битвы с боссами. Опция ориентирована на игроков с малым опытом в экшен-играх.
По словам геймдизайнера, такая возможность станет доступна на загрузочном экране игры, возникающем после проваленного сражения (вероятно, при игре на легком уровне сложности). После выбора опции, игроку покажут изображения с текстовыми описаниями, напоминающие визуальный роман. Таким образом, пользователь останется в курсе повествовательного контекста, происходящего во время сражения.
Стадия готовности игры
Также Хидео Кодзима поделился информацией о том, что Death Stranding 2 уже практически готова. Сейчас проводится тестирование и доработка некоторых моментов:
«Сейчас готово около 95%… Можно сказать, что сейчас 10 часов вечера (p.m.): если говорить о 24 часах, то DS2 находится на отметке «10 часов вечера», осталось 2 часа до завершения».
Кодзима также опубликовал в соцсети X фото, где он проверяет игру:
«Проверяю японскую версию. Сегодня завершаем работу над концовкой на японском. Завтра начнём второй раунд проверки японской версии».
Дальнейшие планы разработчика
Но и это еще не все. В рамках подкаста Кодзима рассказал, что после завершения работы над сиквелом Death Stranding он вплотную возьмется за хоррор OD, анонсированный в конце 2023 года. А уже после релиза OD геймдизайнер примется работать над шпионским экшеном Physint, анонсированном в прошлом году, — там нас ожидает некое слияние видеоигр и кино. После данных проектов, разработчик собирается заняться созданием аниме. Будет ли это новый проект или некая адаптация существующего — пока неизвестно.
Напомню, дата выхода Death Stranding 2 назначена на 26 июня этого года. Недавно был показан новый трейлер игры, тут же получивший достаточно бурную реакцию.