Хидео Кодзима рассказал о камере в MGS5

Хидео Кодзима рассказал о камере в MGS5

Создатель серии Хидео Кодзима рассказал немного подробностей о камере в Metal Gear Solid 5. Как мы помним, в четвертой части игры переход от заставки к самому игровому процессу выглядел очень плавно: в конце заставки камера постепенно уходила за спину к Снейку без каких-либо загрузок или затемнений экрана. В Metal Gear Solid 5 Кодзима намерен пойти еще дальше.

«Так как Metal Gear Solid 5 является стелс-симулятором, крайне важно сохранять атмосферность. Разработчики зачастую недооценивают важность перехода от заставок к геймплею, это следует делать очень плавно. Пятая часть игры будет выглядеть так, как будто она заснята за один заход: с самого начала и до конца.»

Этот эффект будет виден уже в прологе Ground Zeroes. Геймплей и заставки будут использовать единую камеру, что придаст игре еще большую реалистичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *