Хидео Кодзима опубликовал ролик с отличиями графики Ground Zeroes на различных платформах

Хидео Кодзима опубликовал ролик с отличиями графики Ground Zeroes на различных платформах

Хидео Кодзима выпустил видеоролик, демонстрирующий разницу в графике Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на различных платформах, который анонсировал ранее. В результате чего выяснилось, что игра действительно лучше всего будет выглядеть на консоли PlayStation 4.

Все дело в том, что версия Ground Zeroes для новенькой Xbox One будет работать в меньшем разрешении — всего на 720p, в то время как на PS4 она будет выдавать полноценные 1080p. На обеих новых консолях игра будет работать на 60 кадрах в секунду.

Что касается более старых PS3 и Xbox 360, то там будет урезано не только разрешение (720p), но и частота кадров. Игра будет работать всего на 30 FPS!

Впрочем, Кодзима тут же отмечает:

Мы опубликовали изображения, демонстрирующие различия разных версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, потому что мы получили множество вопросов об этом. Однако, как я уже говорил ранее, мы тщательно регулируем контент игры, чтобы игроки могли весело провести время за любой из версий.

Многие говорят, что от новых консолей мало толка… Я скажу так — я бы хотел, чтобы игроки играли в Ground Zeroes на PS4 и Xbox One, если они могут себе это позволить, и те, кто не могут – играйте в версию для PS3 и Xbox 360.

Ground Zeroes выглядит лучше на PS4 и Xbox One благодаря характеристикам этих консолей, но я хочу, чтобы люди почувствовали, что мы стремимся к фотореалистичному изображению даже на консолях предыдущего поколения. FOX Engine был создан, чтобы достичь этого. Однако я считаю полной бредом все эти сравнения Metal Gear Solid 4 и Ground Zeroes, учитывая, что GZ – игра с открытым миром.

Ниже вы можете посмотреть несколько скриншотов, демонстрирующих разницу, а также и сам видеоролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *