Бои с боссами в Metal Gear Solid: Rising были лучшими за всю серию
В интервью журналу Official PlayStation Magazine продюсер студии Kojima Productions Юдзи Корекадо признался, что по его мнению бои с боссами в Metal Gear Solid: Rising были одними из лучших за всю серию. Это были классические бои в стиле MGS, и они были основаны на стелс-экшене. Работа над концепцией и сценарием игры была уже практически завершена, и разработчики были готовы приступить к реализации геймплея, уровней и сюжетных моментов, но… К сожалению или к счастью, разработка игры была передана компании Platinum Games.
Смена разработчика привела к тому, что практически ото всех наработок пришлось отказаться, в том числе и от гениальных боев с боссами. Дело в том, что Платинум не имеет никакого опыта в создании стелс-экшенов, поэтому было решено создать классический слешер на базе вселенной MGS (так называемый Lightning Bolt Action). И прежняя концепция совершенно не вязалась с новыми задумками. Metal Gear Solid: Rising был переименован в Metal Gear Rising: Revengeance…
Впрочем, это еще не значит, что прежняя концепция была заброшена на дальнюю полку. Ведь Kojima Productions на данный момент занимается разработкой нового проекта — Metal Gear Solid: Ground Zeroes, куда и могли перетечь все наработки. Ну а то, что не войдет в него, обязательно появится в Metal Gear Solid 5…
По словам все того же Юдзи Корекадо, сотрудничество между командами Kojima Productions и Platinum Games протекает достаточно продуктивно, и разработчики последней все-таки стараются придерживаться оригинального дизайна Rising для сохранения в игре духа серии Metal Gear. Что ж, уже 19 февраля 2013 года у нас появится возможность это проверить.