Какие развлечения бывают в отелях?
Многие собирающиеся на отдых туристы проявляют огромную заинтересованность в развлечениях гостиницы, где они намерены остановиться. Они хотят знать, есть ли там инвентарь для занятий спортом, игровая площадка для детей, анимационная программа и т.п.
Оснащенность гостиницы, обслуживание персонала – это все, разумеется, важно, но не менее значимы ощущения, которые испытывает каждый постоялец, находясь в стенах заведения. Чтобы настрой временных жильцов всегда был позитивным, организуются разнообразные мероприятия — бесплатные и за деньги. Многие отели стремятся к тому, чтобы времяпрепровождение туристов было насыщенным событиями и эмоциями, ведь последние – это тоже своего рода реклама.
Деятельность заведений направлена на то, чтобы всячески угождать туристу, баловать его презентами, сюрпризами. Некоторые отели вносят дни рождения постояльцев в базу, а потом рассылают поздравления, в т.ч. и с другими праздниками.
Отель должен предлагать все услуги, которые традиционно востребованы клиентами. К примеру, для детей может быть создан особый уголок с нянями, можно организовать парикмахерскую, магазин, услуги медицинского работника. В любом отеле есть служба безопасности, обеспечивающая защиту отдыхающих.
Там, где при гостинице работают аниматоры, традиционно создается особая жизнерадостная атмосфера. Эти люди стремятся всем отдыхающим подарить свою улыбку, доброе слово, комплимент. Веселая атмосфера отдыха поддерживается танцами, вечерними шоу, дискотеками, всевозможными играми – бадминтоном, волейболом, дартсом. Развлекают гостей фокусами, историями о местных достопримечательностях, населенном пункте. Разумеется, из перечня возможных услуг выбираются самые приемлемые и уместные. Если, к примеру, отель предназначен в основном для бизнес-аудитории, то ухищрения аниматоров будут выглядеть здесь нелепо: деловым людям нужна неспешность, спокойствие и умиротворение. Дружелюбие персонала проявляется тем, что они быстро и точно выполняют все запросы клиентов, работают как единый слаженный механизм.
Немаловажный момент: сервис гостиницы должен быть описан правдоподобно и как можно более полно. Не надо ничего приукрашивать, ведь разочаровавшиеся туристы – большое зло для гостиницы. Нужно быть честными, проявлять внимание и лояльность – тогда можно быть уверенными, что обязательно найдутся люди, которые захотят сюда возвратиться, и не раз.