Чехол для HTC One M7
Ни для кого не секрет, знает и мал и велик, что для мобильного телефона значит чехол. Это, в первую очередь, долговечность службы девайса, сохранение его в чистоте и защита от внешних факторов. Разнообразие, которое предлагают специализированные магазины радует глаз. Здесь можно встретить и змеиную чешую, и ушастого зайчика и просто строгую абстракцию. Все эти рисунки, в большинстве своем, нанесены краской а поверхность чехла. При этом, покрытие телефона может быть выполнено из различных материалов:
- силикон;
- дерево;
- металл и т. д.
Да, даже металлические гаджеты можно найти в бутиках. Не удивит сегодняшнюю молодежь и водостойкость, а также противоударность предлагаемого товара. Множество моделей телефона и гаджетов представлено на рынке. Мало кто знает, как был создан первый гаджет и когда он предстал миру.
Самые первые чехлы стоили баснословных денег, приблизительно 90-100 долларов США. Их выпускали сами производители мобильных телефонов, считаясь фирменными и модными. Но, как всегда и во все времена появляются конкуренты. Ими стали….кожгалантерейные заводы и фабрики, которые предложили миру чехлы, выполненные из кожи. Их цена составила 40 долларов США. Интересно еще и то, что внешний вид таких гаджетов просто не умещался в сознании. Мягко говоря, они были уродливы. Нитки торчали в разные стороны, кожа была прострочена неровно, сам чехол не облегал плотно мобильное устройство. Казалось бы, если бы сегодня был такой чехол, то опытный и требовательный покупатель не клюнул бы на него. Но! В те времена людей это не отпугивало, а наоборот, притягивало и они с удовольствием платили деньги. Главным фактором была не красота, а практичность. Ведь каждый пользователь желает сохранить свой девайс в отличном состоянии, а по возможности и придать ему индивидуальности.
Конечно, с ростом конкуренции на рынке телефонов, пришел и рост производства самих аппаратов и аксессуаров к ним. Появилось много производителей таких полезных мелочей, в частности, и китайские предложения. Их преимуществом было то, что ценовая политика обещала доступность, а разнообразие привлекало покупателей. Появлялись чехлы на молниях, причем всех цветов радуги. Ведь телефоны становились все доступнее среднестатистическому жителю, а женщины стали требовать как практичность, так и уникальную красоту.